Пока с трудом неимоверным нагенерился следующий набор:
Общие: Встреча с миром Признание мира / Признание миром
Функциональные: Ночь волка Ожидание рассвета Полдень поиска Зарницы свежего следа
Семейные: Рождение Первая охота Совершеннолетия (3 штуки) Посвящение статусу (не знаю, как более правильно сказать...) Официальное сватовство (оно же, наверное - помолвка) Свадьба Похороны Поминки только что умершего
Надо бы что-то еще + конкретика, а мне - слабо :( У кого-нибудь умные идеи есть?
Отправлено: 25.05.09 18:06. Заголовок: kshara пишет: Для о..
kshara пишет:
цитата:
Для охотников это тоже ой как важно
Мы позиционируем себя как охотники и развлекаемся охотой. А на самом деле мы - человеководы. kshara пишет:
цитата:
по причине завязанности "пищи" на те самые периоды
Мой рейджерский опыт подсказывает тебе, что период овуляции у самки человека возможен в течении всего года. Гона у самцов как человека, так и фейри не наблюдалось. Посему, зависимости количества и качества пищи от времени года (где время года - решающий фактор ) я не вижу. kshara пишет:
цитата:
Да и вообще - природа, она, понимаешь, как ни крути - сильнее... И уважать и почитать её за это надо
Прыгать через костёр? Обожествлять ветер, засуху и мороз? Оставлять в лесу девок на съедение? ИМХО, мы находимся на несколько более высокой ступени культурного развития. А вот с кем стоит считаться - так это с сопротивлением самой структуры данного универсума, если угодно - с волей творца данного Космоса, растворившейся в нём же, но способной реагировать на вторжение. Что-то вроде воспалительного процесса в окружающем нас пространстве-времени-событиях. Но это - уже профессиональный интерес общающихся.
Сообщение: 396
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.05.09 21:48. Заголовок: Мы позиционируем себ..
цитата:
Мы позиционируем себя как охотники и развлекаемся охотой. А на самом деле мы - человеководы
Мы позиционируем себя в первую очередь как хищники, так что охота - это вторичное, то, что проистекает из нашей основной сути И не развлекаемся охотой, а живем ею... Точнее - живем за счет нее Жить в случае необходимости мы можем и не только на человеческой крови. Помимо крови животных подойдет кровь любого теплокровного разумного живого существа. Так что говорить о нашей расе исключительно о "человекоедах" тоже не вполне правильно
Кстати, если внимательно посмотреть на представленный изначально список, то можно заметить, что по схеме, аналогичной солнцестояниям у нас располагаются функциональные праздники... Разумеется, они давно уже не завязаны на силы природы, но в Ночи Волка легко угадывается зимний праздник, Ожидание рассвета - явная весна, Полдень поиска превосходно ложится на лето, а Зарницы свежего следа - на осень. Разумеется, этот цикл имеет совсем не ту основу, что вкладывают в него люди, но... Самое опасное время в году легко привязывается к воинам, весна и надежда не может не ассоциироваться с идеями общающихся, лето с его долгими днями и возможностью легких путешествий как нельзя лучше подходит рейнджерам, а осень с ее естественными опасностями и охотничьим циклом - охотникам.
Да, еще одно: на начало игры у нас приходится день летнего солнцестояния. Вам не кажется, что это - оно самое - которое Полдень поиска?
Отправлено: 15.07.09 14:55. Заголовок: Мэриол пишет: А вот..
Мэриол пишет:
цитата:
А вот эти варианты я как раз и хотел на вас перевалить...
Ну а уже отбрыкивался1 А если честно, идей у меня немного, ибо как я писал выше, культура вампиров, ИМХО, практически не связана с календарными циклами. И посему - прыжки через костёр и хороводы - отразить.
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.09 11:37. Заголовок: Так. Один вариант, к..
Так. Один вариант, кажется, могу пробовать выдать...
На начало игры (а это все-таки район 7-8 часов и еще не темно) ВСЕ игровые вампиры оказываются в ОДНОМ лагере - на стоянке клана. Дообустраивают ее, натягивая в нужных местах всякую хрень, а затем собираются на том месте, где в дальнейшем будет находиться большой зал нашего замка (или привратный дворик).
Глава клана и его жена занимают свои места напротив будущих ворот, их сын, как нечто малолетнее, оказывается где-то рядом, остальные образуют что-то типа круга перед ними. Глава клана называет имена тех, кто будет сегодня Героями праздника. Они подходят к нему и его жена вручает им пару кинжалов и повязывает им на лица темные маски-восьмерки. Еще двое вампиров после этого приводят на границу круга некое крупное копытное животное, приведенное кланом с собой в Мирл. По знаку главы клана они выпускают зверушку, вталкивая ее в круг, и Герои начинают что-то вроде импровизированной корриды.
На круг копытное если и бросается, то достаточно безрезультано, т.к. считается, что его участников от происходящего отделяет некая магическая защитка... Настоятельно рекомендуется ситуация, когда в какой-то момент, любой из тех, кто стоит в круге оказывается внутри него, пытаясь коснуться животного, а потом возвращается на место. Но всякий раз в круге бывает не более 3 вампиров. Это и выказывание доблести, и что-то вроде призыва удачи на себя в этом новом мире.
После того бедное создание убивается таки Героями праздника и какое-то время лежит на том же месте, пока кровь его не вытечет на землю из нанесенных ему ран. По символике праздника считается, что пришедшие делятся с миром тем, что им в сущности достаточно необходимо и надеются на то, что приняв их жертву мир позволит им достаточно долго пользоваться его благами относительно невозбранно.
За это время лекари оказывают возможную помощь имеющимся раненым, а самый младший участник праздника обеспечивает всевозможное освещение там, куда праздник сейчас временно передвинется. Т.е. в район костра и столов/бревен, на которых можно устроить что-то вроде праздничного пира.
Когда стемнеет главы клана, глава рейнджеров и глава королевского отряда (второй вампирской команды) на какое-то время уходят с территории стоянки и проводят за пределами лагеря некий более спокойно-вежливый ритуал (Мара это уже тебе предстоит придумывать все приветствия и просьбы "благословления"), затем возвращаются в лагерь.
Вторая команда покидает стоянку и идет в замок местного герцога начинать там свою часть игры, я уматываю по своим мастерским делам, а все остальные продолжают праздновать в прежнем ключе: с музыкой, танцами, мелкими соревнованиями, "ритуальными перебранками" и т.д. До тех пор, пока не придумают, чем бы заняться еще или не разойдутся по палаткам - отдыхать от тяжелого заездного дня
Примечания: традиционные тексты-фразы предлагайте сами. У меня на них башка не варит в принципе...
Описанная здесь зверушка - игротехническая (на кого-то из людей-рабов оденем соответствующую маску), хитов у нее неограниченное количество /просьба - сильно игрока не бить/, но вот своими рогами она снимает по одному хиту совершенно классически...
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.09 18:44. Заголовок: Возникли некоторые м..
Возникли некоторые мысли на тему того, как может выглядеть обряд погребения...
Постулат 1. При погребении вампиры своих умерших сжигают. Это связано с тем, что тело покойного занимает куда больше места, чем урна с его прахом...
Постулат 2. На подвальном уровне любого вампирского замка / дома находится жестко отграниченная от всего остального подвала терртитория с несколькими "камерами"-"склепами" - довольно большими помещениями, имеющими отношение к тому или иному роду клана. Аналога земного колумбария там нет, есть варианты прямоугольных "семейных" саркофагов, в которые, собственно и помещаются сами (довольно небольшие) урны. По мере заполнения саркофага старые урны изымаются и перезахораниваются близ замка, навсегда оставаясь в тех мирах, где это было сделано. Погребальная камера в случае перемещения замка "переезжает" в новый мир вместе с ним. Если переместить замок не светит, то с этим фактом либо смиряются, либо урны последних поколений перевозят вместе со всем прочим имуществом семьи.
Постулат 3. Первое помещение перед коридорами с местами захоронений является общим местом отправления всяческих обрядов / традиций, связанных с фактом наличия в клане умерших родственников. Люди склонны ассоциировать это место с храмами, но на самом деле это не так. Умершим не поклоняются, но посещение этой части замка / дома может быть вызвано традицией или личным желанием данного конкретного вампира "отдать дань мертвым", "побыть наедине" с кем-то из почившей родни и т.д.
Во время самого обряда погребения носилки с телом устанавливаются на специально создаваемом деревянном возвышении, под которым помещают хорошо просмоленные дрова. Прощаясь с умершим, желающие по одному подходят к его телу и на мгновение молча касаются лбом его лба. Принято при этом каким-либо образом прощаться с ним мысленно, но это - чисто индивидуальный выбор данного конкретного вампира... Когда прощание заканчивается, вокруг возвышения устанавливаюся чаши с горящим маслом, свечи или факела (в зависимости от того, как принято в данном клане). Возможно, что каждый из них зажигает как раз прощавшийся родсвенник / друг как только отходит от тела.
После этого наследник умершего (в случае смерти ребенка - его отец или мать), стоя в ногах у покойного, поджигает дрова под его телом и отступает, а кто-то еще (надо понять - кто именно) зажигает на той части огневого круга, где только что было что-то вроде тропинки, позволяющей подойти к телу, еще один огонек: на этот раз - сложенный шалашиком из небольших веток.
Когда тело сгорает, прощавшиеся кидают в огонь факолов / свеч крупицы чего-то условно-химического (кристаллы марганцовки, напимер), а затем расходятся готовить погребальный пир. Родичи же покойного собирают пепел в погребальную урну, относят ее во внешнее помещение под змком / домом и на какое-то время оставляют на традиционном для своей семьи месте, воскуряя по торцевым краям ароматические палочки (приколка вашего клана, остальные насыпают горками что-то грюче-дымительное) и покидаю останки на несколько ближайших дней.
Через обговоренный традицией срок (во время которго заниматься "воскурением" всякой хрени может кто угодно и когда угодно) наследник переносит урну во внутренние камеры погребальной части замка и опускает в саркофаг. В дальнейшем все связи с умершим поддерживают исключительно те, у кого есть личная необходимость в этом деле...
Примечание 1. Почему-то у меня возникает впечатление, что вся эта фигня происходит молча. Т.е. "массовка" да и сами друзья-родичи вполне могут при необходимости в пол голоса переговариваться о чем-то между собой, но САМ ритуал не сопровождают никакие посторонние звуки...
Примечание 2. Возможно, что на погребальном пиру присутствует по меньшей мере один человек, который в итоге будет выпит там досуха (прикол, отнюдь не традиционный для общественных пирушек), но с этим пунктом программы мне пока что отнюдь не все ясно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет