On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
12 сентября 2008 года, форум начал свою работу

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 17:36. Заголовок: Вопросы игрового моделирования


На данный момент мастерам приходится усиленно чесать в затылке на тему того, как все-таки моделируется укус вампира.
У кого-нибудь есть мысли на этот счет?
При ответе стоит учесть следующий набор факторов:
1. укус может придтись в любую часть человеческого тела кроме волосяной части головы (череп слишком близко подступает - клыки сломать можно...)
2. после насыщения, если жертву предполагается оставить в живых, нанесенные раны "подзаживляются" (останавливается кровотечение и создается предпосылка к дальнейшему ее зарастанию), для чего к ране плотно прижимается открытая ладонью и держится в таком состоянии хотя бы несколько секунд
3. первое время следы укуса должны быть реально видны, хотя после окончательного зарастания ранок шрамы остаются далеко не всегда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 15:22. Заголовок: Мэриол пишет: укус..


Мэриол пишет:

 цитата:
укус может придтись в любую часть человеческого тела кроме волосяной части головы


ИМХО, это должна быть область сколь нибудь мощных кровеносных сосудов; укус за задницу, при общей волнительности процесса, малорезультативен. Скорее всего, оптимальным вариантом имхо будет оставить район шеи и рук.
Следы от укуса можно рисовать маркером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 09:44. Заголовок: Разумеется, район ше..


Разумеется, район шеи и рук предпочтительней, но крупные сосуды проходят не только там
Интерес может вызвать также капилярная кровь, а ее можно добыть откуда угодно (хотя "из задницы" - это действительно для извращенцев...)
Про следы - почти понятно. Надо только поэкспериментировать - что из маркеров пачкает одежду, а что нет.
Но вообще-то я хотел бы понять варианты моделирования самого процесса, а не его последствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:38. Заголовок: К вопросу о клыках


Да, кстати. Еще одна байка на подумать...

Мы клыки и иже с ним как-нибудь моделируем?

Вообще - очень хотелось бы, но:

1. пластиковая челюсть не устраивает лично меня чисто по эстетическим соображениям, да и потом, говорят, она очень неудобная...
2. при генереже возможных идей стоит учитывать, что нам с этими клыками, я извиняюсь, ЖИТЬ: то есть ходить, разговаривать, есть...

Каковы будут идеи, мысли и предложения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 05:21. Заголовок: Про пластик могу ска..


Про пластик могу сказать по опыту - существовать с ним продолжительное время ужасно. Это если речь идет о клыках, которые в театральных магазинах продаются.
Мне недавно попадался такой вариант: клыки рисовали на нижней губе белым косметическим карандашом. Тоже, конечно, не без минусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 10:40. Заголовок: Мэриол, а нарочитая ..


Мэриол, а нарочитая "саблезубость" вампирского племени обязательна? ИМХО, можно ввести виртуально большую величину клыков, относительно других разумных рас. И опять же, виртуально, задать "угол заточки" резцов для прорезания кожи жертвы. Кстати, в животном мире у всех обладателей "незачехлённых" клыков (пожалуй кроме кабарги), эти самые клыки тупые и априори служат для обороны. У хищников клыки спрятаны; кроме механического затупления, клыки служат демонстрацией угрозы.
Если же для игротехники требуется наглядность, то вариант, предложенный Мориэль, ИМХО, всяко лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 11:57. Заголовок: Над вариантами надо ..


Над вариантами надо продолжать думать.
Я потому вопрос и выложил, что он еще не решен...
Но вообще-то у здешних вампиров клыки из-под губ не торчат :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 16:24. Заголовок: Мне кажется что на к..


Мне кажется что на клыки стоит забить. А вот грим можно использовать .Не для рисования клыков, а вообще. чтоб сразу было видно, что это не человек;) Или даже не грим, а банально косметику, потому что ходить в косметике несколько дней проще, чем в гриме.
Мэриол, ты на сборе говорил вариант моделирования и что уговариваешь на него Хэл. А она что предлагает? ты не сказал;)

"Безопасных игр не бывает. Есть только игры стоящие и не стоящие свеч" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 02:31. Заголовок: Или даже не грим, а ..



 цитата:
Или даже не грим, а банально косметику, потому что ходить в косметике несколько дней проще, чем в гриме.


Косметику использовать можно.
При желании.
Но основным маркером обозначения расы она не будет.
Даром, что фэйеря тоже, наверняка, захотят сходным образом прикалываться...


 цитата:
Мэриол, ты на сборе говорил вариант моделирования и что уговариваешь на него Хэл. А она что предлагает? ты не сказал;)


Речь идет о идее моделирования момента укуса и иже с ним.
Допинаю Хэлл - обскажу подробности.
Но пока все-таки еще рано :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 15:23. Заголовок: Кстати, примыкающий ..


Кстати, примыкающий вопрос - в мире, как я понимаю, ситуация с укусом _на охоте_, учитывая вампирские ТТХ, примерно такова - вампир практически мгновенно оказывается возле жертвы (скорость), погружает ее в трнс, пьет, заживляет ранку и исчезает. Жертва даже не успевает понять, что случилось и самое главное - КТО это был - если вампир подкрался сзади. А по жизни? Так подкрасться довольно сложно. Это можно как-то обговорить в игротехнике? Или это тоже надо будет моделировать пожизневой ловкостью (как пресловутую невидимость Эльфов)?

На великой охоте Начинается день, Пляшет солнечный знак На струне тетивы За спиною бесшумно
Стелется тень В переплетенье Из жесткой травы

Льется путь по хребтам Одичавших гор По сухим ковылям Да по перьям седым Где смерть жжет костер Ты вдыхаешь дым

Зов крови
Ястребиное зрение
Человечьи глаза
Зов крови
Разгорелись поленья
Не вернутся назад
Зов крови
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:21. Заголовок: В догонку об укусах.


Вкушение крови - процесс игротехнический, боевой или как получится?
В том смысле, что наши великолепные ТТХ нужно как-то воплощать.
Для того, чтобы испить крови, человека нужно обездвижить (оглушить, связать), или мы как-то можем погрузить его в транс, чтобы в процессе не вырывался и не мешал, или игротехнически он даже заметить не успеет, как часть крови (хитов) уже будет изъята?
А может это рукопашная боёвка, и нужно обездвижить жертву, ударив в корпус и потеряв хит, который могли бы выпить?
Извиняюсь, если вопрос похож на занудство, или звучит несколько сумбурно, не могу представить себе, как технически пить кровь у человека, который этого не хочет, и чем он может мне помешать.

Желаю счастья,
Желаю счастья!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 12:59. Заголовок: Gwailome, Йомер А м..


Gwailome, Йомер
А может жертву лаской приманивать? Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма
Наример: "господин хороший, я, пожалуй сейчас в настроении испить вашей кровушки, примерно так, с треть. Вы против? Ах! Придётся отрывать голову... Вы передумали! Действительно, право лучше поваляться неделю хворым, чем вечность - без головы! И для гемопоэза, опять таки, одна польза!.."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:54. Заголовок: ситуация с укусом _н..



 цитата:
ситуация с укусом _на охоте_, учитывая вампирские ТТХ, примерно такова - вампир практически мгновенно оказывается возле жертвы (скорость), погружает ее в трнс, пьет, заживляет ранку и исчезает


Скрадывать жертву для вампиров вцелом нетипично.
Т.е. так могут поступать рейнджеры в период осваивания мира и так могут поступать отдельные вампиры, которым подобный стиль действий нравится, или те, кто попал в такую ситуацию, когда именно так и можно пробовать работать.

Скорость штука, конечно, хорошая, но при использовании рывка (120 км в час на расстоянии в несколько метров) жертву придется однозначно выпить досуха, а это не всегда то, что вампиру в данный момент может быть нужно.
Скорость простой атаки - не так уж велика и с бесшумностью передвижения никоим образом не связана. У тех животных, что ее применяют, количество неудачных атак куда выше, чем кол-во тех случаев, когда мясо оказывается таки на столе... И при этом жертва однозначно ВИДИТ, кто именно на нее нападает, что он при этом делает и т.д.

В случае скрадывания вариантов в мире бывает два: либо - оглушение (не путать с игротехническим "ударом в корпус"), либо - обхват руками за корпус и клыки в шею...
Погружение в транс дело не то чтобы долгое, но время оно занимает, так что такая ситуация близка к той, что описываетс Гаррик: вступить в контакт и сделать все то, что тебе надо.


 цитата:
Это можно как-то обговорить в игротехнике?


Кое-что обговорено будет.
Подождите выхода в свет правил игротехнического моделирования и перечня плюшек для вампиров.
Если слишком невтерпеж и заедают нервы сунте нос в правила по боевке. Там байка с догонялками описана во всем ее великолепии...


 цитата:
Вкушение крови - процесс игротехнический, боевой или как получится?


Вцелом - игровой, т.е. и игротехнический, и боевой, и как получится...

Т.е. будут прописаны некоторые игротехнические действия, которые моделируют оное действие персонажа в мире.
Скрадывание жертвы (о котором говорит Гвайломэ) - чистой воды боевка: ибо наличествуют засада, атака, оглушение и т.д.
Вариант "как получится" - чистой воды отыгрыш, начиная от того, что описывает Гаррик и заканчивая соответствующим действием, совершаемым участниками по взаимной договоренности


 цитата:
Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма


Большинство подобных взаимодействий в мире (если только это не восстановление сил после боя) происходит +/- именно так
Никуда не денешься, большинство вампиров предпочитает с жертвой именно играть. А будет ли это игра в мягкость или в жесткость - зависит от личности вампира, его сиюминутных желаний и ситуации, в которой данная конкретная игра как раз и происходит...
Плюс - "разговор с кровью" (погружение человека в транс) это, как известно, наше все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 00:49. Заголовок: Мэриол Спасибо, час..


Мэриол
Спасибо, частично понял, жду дополнений :-)

Iggy

 цитата:
А может жертву лаской приманивать? Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма


Это как раз понятно, причём для нас, общающихся, даже типично.
Хотелось понять про "догонялки" и скрадывание.
Интересно, как игроки будут моделировать в процессе "душевного общения" стремительное вползание от вампира на верхушку сосны? :-)))

Желаю счастья,
Желаю счастья!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 04:42. Заголовок: :sm52: Интересно, к..



 цитата:
Интересно, как игроки будут моделировать в процессе "душевного общения" стремительное вползание от вампира на верхушку сосны? :-)))



Вспоминается театральный анекдот
- А вот это, батенька, придется уже сыграть

На великой охоте Начинается день, Пляшет солнечный знак На струне тетивы За спиною бесшумно
Стелется тень В переплетенье Из жесткой травы

Льется путь по хребтам Одичавших гор По сухим ковылям Да по перьям седым Где смерть жжет костер Ты вдыхаешь дым

Зов крови
Ястребиное зрение
Человечьи глаза
Зов крови
Разгорелись поленья
Не вернутся назад
Зов крови
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:46. Заголовок: Не мажется маркер, к..


Не мажется маркер, которым диски надписывают - проверено. Но дополнительно опробовать перед покупкой однозначно придётся... И смывается он, правда, с трудом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:25. Заголовок: И смывается он, прав..



 цитата:
И смывается он, правда, с трудом...


Вот именно... :(
Лично я пробую задуматься о вариантах на тему красных гелевых ручек.
Мажутся они минуты полторы-две - пока высыхают, зато смываются - плюс-минус на раз


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 12:45. Заголовок: Мэриол, таки, что по..


Мэриол, таки, что покусательством надумали. Как отыгрывать будем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 13:40. Заголовок: См. правила игротехн..


См. правила игротехнического моделирования в ЖЖ-сообществе игры...
Вопрос остается лишь в том, как моделировать ранки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 23.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 15:26. Заголовок: Мэриол пишет: См. п..


Мэриол пишет:

 цитата:
См. правила игротехнического моделирования в ЖЖ-сообществе игры...


Виноват, проглядел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет