Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.08 17:36. Заголовок: Вопросы игрового моделирования
На данный момент мастерам приходится усиленно чесать в затылке на тему того, как все-таки моделируется укус вампира. У кого-нибудь есть мысли на этот счет? При ответе стоит учесть следующий набор факторов: 1. укус может придтись в любую часть человеческого тела кроме волосяной части головы (череп слишком близко подступает - клыки сломать можно...) 2. после насыщения, если жертву предполагается оставить в живых, нанесенные раны "подзаживляются" (останавливается кровотечение и создается предпосылка к дальнейшему ее зарастанию), для чего к ране плотно прижимается открытая ладонью и держится в таком состоянии хотя бы несколько секунд 3. первое время следы укуса должны быть реально видны, хотя после окончательного зарастания ранок шрамы остаются далеко не всегда
укус может придтись в любую часть человеческого тела кроме волосяной части головы
ИМХО, это должна быть область сколь нибудь мощных кровеносных сосудов; укус за задницу, при общей волнительности процесса, малорезультативен. Скорее всего, оптимальным вариантом имхо будет оставить район шеи и рук. Следы от укуса можно рисовать маркером.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.08 09:44. Заголовок: Разумеется, район ше..
Разумеется, район шеи и рук предпочтительней, но крупные сосуды проходят не только там Интерес может вызвать также капилярная кровь, а ее можно добыть откуда угодно (хотя "из задницы" - это действительно для извращенцев...) Про следы - почти понятно. Надо только поэкспериментировать - что из маркеров пачкает одежду, а что нет. Но вообще-то я хотел бы понять варианты моделирования самого процесса, а не его последствий...
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.08 21:38. Заголовок: К вопросу о клыках
Да, кстати. Еще одна байка на подумать...
Мы клыки и иже с ним как-нибудь моделируем?
Вообще - очень хотелось бы, но:
1. пластиковая челюсть не устраивает лично меня чисто по эстетическим соображениям, да и потом, говорят, она очень неудобная... 2. при генереже возможных идей стоит учитывать, что нам с этими клыками, я извиняюсь, ЖИТЬ: то есть ходить, разговаривать, есть...
Отправлено: 17.10.08 05:21. Заголовок: Про пластик могу ска..
Про пластик могу сказать по опыту - существовать с ним продолжительное время ужасно. Это если речь идет о клыках, которые в театральных магазинах продаются. Мне недавно попадался такой вариант: клыки рисовали на нижней губе белым косметическим карандашом. Тоже, конечно, не без минусов.
Отправлено: 17.10.08 10:40. Заголовок: Мэриол, а нарочитая ..
Мэриол, а нарочитая "саблезубость" вампирского племени обязательна? ИМХО, можно ввести виртуально большую величину клыков, относительно других разумных рас. И опять же, виртуально, задать "угол заточки" резцов для прорезания кожи жертвы. Кстати, в животном мире у всех обладателей "незачехлённых" клыков (пожалуй кроме кабарги), эти самые клыки тупые и априори служат для обороны. У хищников клыки спрятаны; кроме механического затупления, клыки служат демонстрацией угрозы. Если же для игротехники требуется наглядность, то вариант, предложенный Мориэль, ИМХО, всяко лучше.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.08 11:57. Заголовок: Над вариантами надо ..
Над вариантами надо продолжать думать. Я потому вопрос и выложил, что он еще не решен... Но вообще-то у здешних вампиров клыки из-под губ не торчат :)))
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.09 16:24. Заголовок: Мне кажется что на к..
Мне кажется что на клыки стоит забить. А вот грим можно использовать .Не для рисования клыков, а вообще. чтоб сразу было видно, что это не человек;) Или даже не грим, а банально косметику, потому что ходить в косметике несколько дней проще, чем в гриме. Мэриол, ты на сборе говорил вариант моделирования и что уговариваешь на него Хэл. А она что предлагает? ты не сказал;)
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.09 02:31. Заголовок: Или даже не грим, а ..
цитата:
Или даже не грим, а банально косметику, потому что ходить в косметике несколько дней проще, чем в гриме.
Косметику использовать можно. При желании. Но основным маркером обозначения расы она не будет. Даром, что фэйеря тоже, наверняка, захотят сходным образом прикалываться...
цитата:
Мэриол, ты на сборе говорил вариант моделирования и что уговариваешь на него Хэл. А она что предлагает? ты не сказал;)
Речь идет о идее моделирования момента укуса и иже с ним. Допинаю Хэлл - обскажу подробности. Но пока все-таки еще рано :(
Кстати, примыкающий вопрос - в мире, как я понимаю, ситуация с укусом _на охоте_, учитывая вампирские ТТХ, примерно такова - вампир практически мгновенно оказывается возле жертвы (скорость), погружает ее в трнс, пьет, заживляет ранку и исчезает. Жертва даже не успевает понять, что случилось и самое главное - КТО это был - если вампир подкрался сзади. А по жизни? Так подкрасться довольно сложно. Это можно как-то обговорить в игротехнике? Или это тоже надо будет моделировать пожизневой ловкостью (как пресловутую невидимость Эльфов)?
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.09 01:21. Заголовок: В догонку об укусах.
Вкушение крови - процесс игротехнический, боевой или как получится? В том смысле, что наши великолепные ТТХ нужно как-то воплощать. Для того, чтобы испить крови, человека нужно обездвижить (оглушить, связать), или мы как-то можем погрузить его в транс, чтобы в процессе не вырывался и не мешал, или игротехнически он даже заметить не успеет, как часть крови (хитов) уже будет изъята? А может это рукопашная боёвка, и нужно обездвижить жертву, ударив в корпус и потеряв хит, который могли бы выпить? Извиняюсь, если вопрос похож на занудство, или звучит несколько сумбурно, не могу представить себе, как технически пить кровь у человека, который этого не хочет, и чем он может мне помешать.
Отправлено: 26.01.09 12:59. Заголовок: Gwailome, Йомер А м..
Gwailome, Йомер А может жертву лаской приманивать? Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма Наример: "господин хороший, я, пожалуй сейчас в настроении испить вашей кровушки, примерно так, с треть. Вы против? Ах! Придётся отрывать голову... Вы передумали! Действительно, право лучше поваляться неделю хворым, чем вечность - без головы! И для гемопоэза, опять таки, одна польза!.."
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.09 17:54. Заголовок: ситуация с укусом _н..
цитата:
ситуация с укусом _на охоте_, учитывая вампирские ТТХ, примерно такова - вампир практически мгновенно оказывается возле жертвы (скорость), погружает ее в трнс, пьет, заживляет ранку и исчезает
Скрадывать жертву для вампиров вцелом нетипично. Т.е. так могут поступать рейнджеры в период осваивания мира и так могут поступать отдельные вампиры, которым подобный стиль действий нравится, или те, кто попал в такую ситуацию, когда именно так и можно пробовать работать.
Скорость штука, конечно, хорошая, но при использовании рывка (120 км в час на расстоянии в несколько метров) жертву придется однозначно выпить досуха, а это не всегда то, что вампиру в данный момент может быть нужно. Скорость простой атаки - не так уж велика и с бесшумностью передвижения никоим образом не связана. У тех животных, что ее применяют, количество неудачных атак куда выше, чем кол-во тех случаев, когда мясо оказывается таки на столе... И при этом жертва однозначно ВИДИТ, кто именно на нее нападает, что он при этом делает и т.д.
В случае скрадывания вариантов в мире бывает два: либо - оглушение (не путать с игротехническим "ударом в корпус"), либо - обхват руками за корпус и клыки в шею... Погружение в транс дело не то чтобы долгое, но время оно занимает, так что такая ситуация близка к той, что описываетс Гаррик: вступить в контакт и сделать все то, что тебе надо.
цитата:
Это можно как-то обговорить в игротехнике?
Кое-что обговорено будет. Подождите выхода в свет правил игротехнического моделирования и перечня плюшек для вампиров. Если слишком невтерпеж и заедают нервы сунте нос в правила по боевке. Там байка с догонялками описана во всем ее великолепии...
цитата:
Вкушение крови - процесс игротехнический, боевой или как получится?
Вцелом - игровой, т.е. и игротехнический, и боевой, и как получится...
Т.е. будут прописаны некоторые игротехнические действия, которые моделируют оное действие персонажа в мире. Скрадывание жертвы (о котором говорит Гвайломэ) - чистой воды боевка: ибо наличествуют засада, атака, оглушение и т.д. Вариант "как получится" - чистой воды отыгрыш, начиная от того, что описывает Гаррик и заканчивая соответствующим действием, совершаемым участниками по взаимной договоренности
цитата:
Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма
Большинство подобных взаимодействий в мире (если только это не восстановление сил после боя) происходит +/- именно так Никуда не денешься, большинство вампиров предпочитает с жертвой именно играть. А будет ли это игра в мягкость или в жесткость - зависит от личности вампира, его сиюминутных желаний и ситуации, в которой данная конкретная игра как раз и происходит... Плюс - "разговор с кровью" (погружение человека в транс) это, как известно, наше все
Мэриол Спасибо, частично понял, жду дополнений :-)
Iggy
цитата:
А может жертву лаской приманивать? Простотой, человечностью и скромным обаянием вампиризма
Это как раз понятно, причём для нас, общающихся, даже типично. Хотелось понять про "догонялки" и скрадывание. Интересно, как игроки будут моделировать в процессе "душевного общения" стремительное вползание от вампира на верхушку сосны? :-)))
Отправлено: 20.05.09 21:46. Заголовок: Не мажется маркер, к..
Не мажется маркер, которым диски надписывают - проверено. Но дополнительно опробовать перед покупкой однозначно придётся... И смывается он, правда, с трудом...
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.05.09 10:25. Заголовок: И смывается он, прав..
цитата:
И смывается он, правда, с трудом...
Вот именно... :( Лично я пробую задуматься о вариантах на тему красных гелевых ручек. Мажутся они минуты полторы-две - пока высыхают, зато смываются - плюс-минус на раз
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет