On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
12 сентября 2008 года, форум начал свою работу

АвторСообщение





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 06:57. Заголовок: жизнь и быт фейери


кроме того хотелось бы узнать как мы живем, есть ли у нас города и т.д. или мы разбросаны по лесу - ну там на деревьях, в норах или домах (кстати тоже интересно что из себя представляют наши жилища)
и еще один вопрос - профессии и ремесла. есть ли они у нас? (помимо кузнечества) или мы просто живем в лесу, покровительствуем той или иной стихиии или какой-либо стороне жизни нашего леса и провожаем к воротам души...

в общеми что-то мы такие загадочные, что даже сами не знаем что у нас и как.....

Ben sana sana sana ölürüm
Ölürüm ölürüm sana ölürüm
Sana değer bunu bilirim
Off ben bilirim
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 08:55. Заголовок: есть ли у нас города..



 цитата:
есть ли у нас города и т.д. или мы разбросаны по лесу

Города в свое время были. Очень красивые, нередко - многоуровневые (не путать с многоэтажными...), "вплетенные" в плоть лесов, холмов или прибрежных скал.
Равно как на данный момент они есть в пределах Тонкого мира и на склонах местных южных гор.
Однако, боюсь, что в Ардэнне на данный момент есть только поселения
Смутная тень того, как все это было раньше...
Хотя описание чего-то подобного я могу пробовать выложить в закрытой ветке ЖЖ (которая value_of_blood)
Вне поселений - действительно отдельные хуторки, "флеты-таланы", домики, пещерки и иже с ним.
По системе: кому чего нравится


 цитата:
еще один вопрос - профессии и ремесла


Тяжело представить себе цветочного эльфа - плотника, или духа огня - водоноса, но...
В зависимости от того, к какому народу принадлежит данный конкретный фэйери, он имеет полное право владеть той профессией, которая лично ему придется по душе
При этом учтите, что времена, когда люди после сбора урожая и иже с ним оставляли на краю поля какие-то "подарки" (во всяком случае в достойных количествах) давно прошли...
Да, можно пробовать собрать дикорастущие растения (чем вы, без сомнения, тоже время от времени занимаетесь), можно пробовать жить охотой, можно подоить проходящую мимо олениху и т.д.
НО.
Все это бывает доступно вам лишь в определенное время, а кушать хочется всегда
Поэтому, лично я полагаю, что кое-кто из вас занимается определенными частями натурального хозяйства.
В каких пределах - зависит от вас самих. Но при этом учтите - эфимерность ваша отнюдь не стопроцентна: иначе никакого потомства с людьми у вас никогда бы не было, тем более - потомства, способного к продолжению рода...


 цитата:
в общеми что-то мы такие загадочные, что даже сами не знаем что у нас и как.....


Народ. Попробуйте понять меня хотя бы неправильно...
На данный момент над материалами игры работать приходится только мне. И над вампирами, и над Галадой, и над фэйери.
Есть вещи, которые я могу просто не успевать :(
С течением времени буду выкладывать. На закрытой ветке. Но "все и сразу" - увы - никак :(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 10:08. Заголовок: На закрытой ветке ЖЖ..


На закрытой ветке ЖЖ-сообщетва (ищется по ссылке на одном из постов, которая value_of_blood) выложено примерное описание поселения.
Для тех, кто еще не подключен к соответствующей ветке ЖЖ напоминаю: давно пора было бы это сделать, а заодно - учесть, что это не сообщество, а журнал, поэтому его надо френдить, а не искать кнопку "присоединиться к сообществу"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 11:52. Заголовок: Думаю, что многим ду..


Думаю, что многим духам построенные домики не нужны (к вопросу о потомстве - Мэриол, ты сам говорил, что все мы очень разные и имеем разное происхождение, так вот вряд ли "чистые" духи стихий материальны настолько чтобы смешаться с человеком - ты представь, что получится! Скорее всего, с людьми могут смешиваться потомки народов, аналогичных Daoin Sidhe или альвов, у которых кстати описаны дома и дворцы, и вряд ли духу дерева такого захочется. Нет, конечно была Фетида, но с ней еще надо разбираться). Духи деревьев и кустарников, в изобилии населяющие леса, могут спрятаться в старый пень, под корни дерева, в "свое дерево" и т.д. "Благородным" фэйри, видимо, уже нужны постройки - тут хотя бы профессия зодчего выплывает из тумана. Зодчие, скорее всего, из того же народа. Что касается коней, то они вполне могут быть качественно сотворенной иллюзией, вернее даже не иллюзией, а например облеченным в форму коня облаком или ручейком, так что конюшие - не знаю, нужны ли.
Духи огня - живут в очаге, как правило). Духи воды - там, где эта самая вода. Повторюсь, есть много волшебных народов, живущих в лесах-полях-болотах-реках, и что-то никто не описывал их "домики". Скорее всего, какое-то жилище - на дне озера, в старице, в глуши болота у обитателей вод бывает, но кто их знает, может они как рыбы?
Покровители природы (духи гор, лугов, полей, именно природные духи, не аналоги альвов) точно не должны бы ничего на этих лугах-полях строить. Это же не человек, который сидит на лугу, это в некотором роде сам луг или поле, его душа, хоть она и может приобрести антропоморфную форму.

Всякие фэйри-одиночки типа Зеленой Леди тоже не замечены в строительстве, скорее, они выбирают природную нору там, где живут, и обустраивают ее. Возможно, так делают и обитатели лесов, и обитатели гор (обитатели - не равно "духи").


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 10:16. Заголовок: Еще раз. Мне, как ма..


Еще раз.
Мне, как мастеру, необходимо описывать ВСЕ типы существования обитателей Ардэнна. Потому, что он большой и народы его населяют разные...
Поэтому, пожалуйста, не своди все ТОЛЬКО к принципу существования "чисто духов"...
Да, они вправе ничего такого себе не устраивать. Равно как все прочие вправе устраивать свою жизнь так, как удобно именно им :)


 цитата:
Что касается коней, то они вполне могут быть качественно сотворенной иллюзией, вернее даже не иллюзией, а например облеченным в форму коня облаком или ручейком, так что конюшие - не знаю, нужны ли.


Качественная иллюзия - это хорошо, но она не всегда и не всем подходит :)
Иногда приходится учитывать и материальные объекты.
Коней (реальных, живых) - в том числе :)))
Разумеется, они гораздо круче и "волшебнее" человеческих лошадей, но... Я бы лично себе такого завел... В том числе, как Ирсент :)


 цитата:
Скорее всего, какое-то жилище - на дне озера, в старице, в глуши болота у обитателей вод бывает, но кто их знает, может они как рыбы?


Скорее - бывают :)
Ибо и некоторые виды рыб порой сами ДЕЛАЮТ себе убежища.
Или ищут их :)))))))))))))))


 цитата:
Покровители природы (духи гор, лугов, полей, именно природные духи, не аналоги альвов) точно не должны бы ничего на этих лугах-полях строить


Нуждаться в домике такой дух, наверное, не будет - не вопрос.
Но у него же это может быть "ролевая игра" такая :)
Да, не посреди поля. Но почему бы не у его края?...
Чем плохо-то?
Лично я сейчас знаю минимум троих игроков-духов, которых бы просто прикололо выдавать себя при посторонних за хрен знает что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 10:33. Заголовок: имхо все-таки жилище..


имхо все-таки жилище должно быть...не все же время быть на виду... надо и отдохнуть, привести себя в порядок.. а мне вообще какая-нить нора положена по статусу

Ben sana sana sana ölürüm
Ölürüm ölürüm sana ölürüm
Sana değer bunu bilirim
Off ben bilirim
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 17:25. Заголовок: Я именно про норы бо..


Я именно про норы большей частью и говорил, т.е. не построенные, но убежища. Обжитые природные норы, ращелины и т.д.

Мэриол... Ну я же пишу русским вроде бы языком, что "обитатели леса" - это волшебный народ, обитающий в лесу, а не духи-покровители. Ши, а не дриады. Так же как обитатели вод - это не духи вод.

Может, у всяких духов, которым хочется себя за кого-нибудь повыдавать, есть аналог норы, который при желании приобретает форму плюс-минус нормального дома?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 15:23. Заголовок: Мэриол... Ну я же пи..



 цитата:
Мэриол... Ну я же пишу русским вроде бы языком, что "обитатели леса" - это волшебный народ, обитающий в лесу, а не духи-покровители. Ши, а не дриады.


Рауль. Уже второй раз вынужден намекать тебе о том, чтобы ты был полегче на поворотах, ибо тон некоторых твоих писем начинает откровенно выходить за рамки того, что мне хотелось бы видеть на данном конкретном форуме :(
Это - первое.
Второе.
Мастером данной конкретной игры являюсь все-таки я. И генерю данный конкретный мир тоже вроде бы я.
Насколько мне помнится, я уже больше месяца прошу тебя написать пару страниц разработок-пожеланий того, что _лично тебе_ хотелось бы видеть в качестве народов Ардэнна. В ответ слышу "да-да, сейчас сделаю" - и... не получаю ничего.
Следовательно, я _не могу_ учитывать в своих разработках _пожелания, доступа к которым у меня нет_.
А значит, я склонен полагать, что учитывать мне нечего, и я вправе работать на основе того, что имею в собственной голове.
Т.Ч.К.


 цитата:
Может, у всяких духов, которым хочется себя за кого-нибудь повыдавать, есть аналог норы, который при желании приобретает форму плюс-минус нормального дома?


Еще раз - 135-ый.
Может быть все, что угодно.
И так, и эдак, и развоттак...
И поселения, и домики, и норы, и деревья-цветочки.
И то, что на самом деле выглядит совсем не так, как кажется тому, кто на это что-то на данный момент смотрит...
Как минимум, по той простой причине, что каждый обитатель Ардэннского леса обустраивает свое жилище так, как ему лично хочется или так, как обустраивает свои жилища его родной народ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: пурум-пум-пум)
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 00:04. Заголовок: ммможно вмешаюсь? а..


ммможно вмешаюсь?

а давайте обустроим место сбора? место где мы совместно собираемся через какие-то промежутки времени..ну какую-то волшебную поляну. Украсим ее, обустроим.

А дальше просто по владениям фейри, каждый обустроится так, как ему хочется? Я думаю палаточный лагерь в одном месте надо бы, а вот наши фейриные убежища уже искать самостоятельно.
Мы же волшебные существа и наши домики найти может далеко не каждый и только если мы того захотим)

жжжжемс? =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 09:39. Заголовок: а палаточный лагерь ..


а палаточный лагерь на нашей поляне будет? не думаю что это послужит ее украшением... может его вообще где-нить в стороне, вне игры так сказать....

Ben sana sana sana ölürüm
Ölürüm ölürüm sana ölürüm
Sana değer bunu bilirim
Off ben bilirim
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:30. Заголовок: а давайте обустроим ..



 цитата:
а давайте обустроим место сбора? место где мы совместно собираемся через какие-то промежутки времени..ну какую-то волшебную поляну. Украсим ее, обустроим.


Вперед, хоть две поляны обустраивайте - одну, как поляну сбора, вторую, как местный дворец...


 цитата:
Я думаю палаточный лагерь в одном месте надо бы, а вот наши фейриные убежища уже искать самостоятельно.



 цитата:
может его вообще где-нить в стороне, вне игры так сказать....


Тут вот какой затык получается...
Решать, разумеется, будете вы, ибо вам жить - вам и часть порядков своих устанавливать.
Но.

1. Наша МГ является условной противницей "неигровых лагерей" :( Ибо полагает, что для лучшего удержания игрока в избранной им роли наиболее действенным является ситуация, когда выходить из образа человек сможет в двух местах: при разговоре с мастером / медиком и в своей собственной палатке...
Это не означает жесткого "нельзя", это означает мягкое "не рекомендуется"

2. Вопрос "собирать ли палатки вместе или раскидывать их поодиночке по всему игровому лесу" тяжелый.
С одной стороны в такой единый "неигровой" лагерь игроки по идее должны будут заходить только на ночь, следовательно за лагерем ВООБЩЕ некому будет присмотреть.
С другой стороны раскиданные по лесу палатки, отыгрывающие в том числе ваши дома, сложнее будет контролировать с точки зрения безопасности, но посещать их в течении дня вы сможете все-таки гораздо чаще...

Повторяю: решать - вам. Я лишь абстрактно высказал свою точку зрения.

P.S. Из личного игрового опыта: никогда еще палатка, поставленная чуть поодаль от основного костра, не мешала мне видеть игровой дом игровым домом или стоянку разбойников Робин Гуда стоянкой разбойников Робин Гуда
А комнатой в доме она для меня будет или разбойничьим шалашом (в данном случае - домиком фэйери) зависит уже сугубо от игровых обстоятельств. Куда пришел, то и увижу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:35. Заголовок: ну в таком случае в ..


ну в таком случае в целях безопасности и удобства палатки лучше делать на общей поляне.... но тогда может стоит что-нить на них понавешать типа тканей или гирлянд чтобы больше похоже на дворец (или поляну) фейри

Ben sana sana sana ölürüm
Ölürüm ölürüm sana ölürüm
Sana değer bunu bilirim
Off ben bilirim
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:25. Заголовок: в таком случае в цел..



 цитата:
в таком случае в целях безопасности и удобства палатки лучше делать на общей поляне...


Тогда рекомендую делать пародию на лагерь не близ поляны, а близ дворца лорда Ардэнна.
Во-первых, логичнее. Во-вторых, подальше от самых проходных троп (вы ведь хотите, чтобы какие-то ваши действия на поляне были видны людям, так что сие место должно быть достаточно близко от одной из основных полигонных дорог).
Но я все равно рекомендовал бы их (палатки то есть) слегка разностить по некой площади близ дворца. Чтобы они могли играть и роль отдельных домиков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Настроение: пурум-пум-пум)
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:23. Заголовок: меня опять не поняли..


меня опять не поняли))) я почти это и предложила...палатки делать рядом с нашей Поляной сбора...заантуражить, прикрыть и отгородить. А на Поляне хоть кто-нибудь да будет. А вот норки свои уже фейриные - другое дело. Кто-то может гнездо вить будет?) Или нору антуражить)))) Надо на месте полигон смотреть и там думать как распоряжаться отведенной нам территорией. Нас не должно быть легко найти (ну, наши убежища)

жжжжемс? =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Раша, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:43. Заголовок: Хм. тут вот какая шу..


Хм. тут вот какая шутка. я бы предпочёл палатку всётаки в виду костра лагерного(чтобы ночью был виден отсвет костра а днём чтобы лагерь без проблем из палатки виден был) при этом палатка у меня зелёная, скажем так достаточно маскировочная, и если на открытой поляне посерёд дороги не ставить то найти её будет проблеммой если не знать где искать остальным предлагаю немного помочь с таким же вопросом а за палаткой можно и дом сообразить из верёвочек и нетканки. что нить маленькое и незаметное тент опять таки чтобы если дождь то вещи не мокли. и там игровые действия потому как в палатке играть всётаки не хочу(предрассудок и всё тут чай попить пожалуйста но на игре это личка и неприкосновенка и вообще её ни один персонажне видит.) а вот дом и двор дома(огороженый верёвкой) зона игровая и с обстановкой игровой. к тому же если в палатке 2 человека живут? то что они в одной комнате локтями толкаются? можно пару домиков условно разделить или один, но тоже сегодня шёл к кому? к тому и пришёл.

Кадавр жрал.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 01:14. Заголовок: палатки делать рядом..



 цитата:
палатки делать рядом с нашей Поляной сбора...


По уже обговоренной выше причине продолжаю настаивать на палатках не на Поляне сбора, а в районе лордского дворца :)
Все-таки не у всех на ходу, как никак :)))


 цитата:
А на Поляне хоть кто-нибудь да будет


Слабо верится :)
Скорее всего на поляне будут присутствовать лишь в те моменты, когда на ней будет что-нибудь происходить...


 цитата:
потому как в палатке играть всё таки не хочу


Да кто тебя заставляет играть в палатке? :)))
Лично меня вполне устроит игра и рядом с ней.
Внутренность палатки становится игровой территорией только в том случае, если хозяин ее или хозяева этого сами пожелают: беседуют о чем-то по игре уже практически завалившись спать или прячутся от дождя днем, когда какой-то разговор по энному кол-ву причин не хочется вести под общим тентом или оного самого тента поблизости нет :)


 цитата:
к тому же если в палатке 2 человека живут? то что они в одной комнате локтями толкаются?


Не совсем...
Моего воображения вполне хватает на ситуацию, когда в одной палатке (чисто по жизни) живут люди, персонажи которых проживают даже в разных домах. Тогда я бы оную палатку поставил бы поперек растяжки, опоясывающей игровые дома и одну и ту же реальную террторию сделал бы жилыми комнатами в разных игровых домах.
Воображение оно - повторяю - страшная сила :)
Не знаю, как у кого, а у меня бы проблем не возникло.
Да, кстати, Абас, ты же видел ситуацию с нашим игровым домом на "Путях мастерства" и усадьбу на "Под знаком дракона". Именно то самое я и описываю, когда говорю о моделировании единого игрового дома, в который включены в том числе и палатки. С известными ограничениями в смысле неприкосновенности, но при этом отлично отыгрывающими то, чем они по сути своей вполне могут быть - спальные комнаты в доме :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: пурум-пум-пум)
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 17:12. Заголовок: ммм..и тут еще вопро..


ммм..и тут еще вопрос вот возник..я не знала в какую тему писать...предполагаемый мной антураж на моего фейри почти никак невозможно переделать легким движением руки под человека. Вообще полностью, начиная от костюма и до прически и грима. Можно расхаживать по миру людей не превращаясь в человека?
Я честно готова лишиться такой возможности вообще, если не критично то, что я буду охранять нашего дипломата в своем естественном обличье.

жжжжемс? =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 17:43. Заголовок: Можно расхаживать по..



 цитата:
Можно расхаживать по миру людей не превращаясь в человека?


Путешестовать вне Ардэннского леса в своем реальном (не иллюзорном) облике фэйери имеет право.
На момент начала игры формальными законами Галады это не запрещено...
В самом противном случае тебя могут преследовать четыре опасности:
1. с тобой попытаются демонстративно не общаться
2. за тобой толпами увяжутся любопытные
3. тебя будут постоянно просить что-либо для них сделать, чем-то им помочь и т.д. (основываясь на идее о том, что "волшебное существо все может")
4. тебя попытаются задирать на каждом углу или даже убить те из людей, которые по каким-то причинам не любят фэйери
Все эти ситуации сугубо игровые, так что - вперед. Действуйте так, как сочтете нужным



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: пурум-пум-пум)
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 19:06. Заголовок: ок. Просто мну переж..


ок. Просто мну переживает, что становиться человеком так, чтоб было понятно, что я человек - нереально вообще.
а люди...ну что люди? их много и все они короткоживущие..им не понять видимо....а следовательно мне монопенисуально, что они там вокруг крутятся. Тем более я ж с дипломатом, т.е. тоже морда неприкосновенная. Кто напал - сам дурак.

жжжжемс? =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 24.09.08
Откуда: Раша, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 19:26. Заголовок: Предлагаю отдельную ..


Предлагаю отдельную ветку с темой посольства к людям давно лапки чесались.

Кадавр жрал.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:04. Заголовок: следовательно мне мо..



 цитата:
следовательно мне монопенисуально, что они там вокруг крутятся.


Слушай, если можно, давай без столь крепких выражений, ок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Настроение: пурум-пум-пум)
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 01:35. Заголовок: ок...я постараюсь ос..


ок...я постараюсь оставить свои замашки сапожника...хотя вроде культурно сказала...не как обычно...)

жжжжемс? =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Россия, Тамбов
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 14:24. Заголовок: Так. Вот и вопос наз..


Так. Вот и вопос назрел. Ну, понятно, что в истинном облике мы ходить очень даже можем, причём по идее мы не всегда в нём для людей должны быть видимы.
Иллюзию на себя и в лагере можно напялить и уже якобы человеком идти. но вот если срочно потребовалось сменить человеческий облик на истинный (исчезнуть), как и положено волшебному народу - что делать бум? Может прихватывать с собой часть тех самых шифоновых лент или накидок и их набрасыванием избразить переход из одного облика в другой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: Россия, Тамбов
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 21:45. Заголовок: согласна с Мых. пала..


согласна с Мых. палатки на одной поляне с "дворцом". Тока палатки в глубине (типа, личные покои, посторонним не входить) и отгородить, а уж парадный зал/трапезная - на переднем плане в антураже. а домики каждый сам в лесу по своему усмотрению делает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 21:58. Заголовок: в истинном облике мы..



 цитата:
в истинном облике мы ходить очень даже можем, причём по идее мы не всегда в нём для людей должны быть видимы.


Так. Давайте попробуем конкретизироваться
Насчет истинного облика.
Как уже неоднократно говорилось выше, далеко не все обитатели Ардэннского леса являются ДУХАМИ. На данный момент из игроков ими являются Мых и Абас. Арвэн, насколько я помню, полукровка (вспомним ее замечательного папу...)
Остальные - по большей части твари условно-материальные. Следовательно облика у них два - фэйерийский и иллюзорный (на игре - обычно человеческий).
У Мыхи и Абаса - три: истинный, фэйерийский и иллюзорный.
У Арвэн - три: фэйерийский, иллюзорный и звериный (сам по себе тоже в трех вариантах).

В истинном облике (духа) люди действительно персонажа могут не видить, но фэйерийский облик для них видим, осязаем и т.д.
В пределах человеческих поселений кое-какие из маг. абилок фэйери не работают для него и в фэйерийском облике, но в лесу, на дороге и т.д. (везде, где нет человеческого ЖИЛЬЯ) он может пытаться укрыться с помощью "отвода глаз", артефактной одежды (а-ля лориэнский плащ и т.д.)
В пределах Ардэнна ловить любого фэйери - задачка весьма непростая даже для вампиров, а уж люди-то с ней уж точно не справляются...
Так что вы это... при случае - соображайте ГДЕ ИМЕННО бедных людей дразните
А то окажется, что у вас перед ними преимущество только по хитам


 цитата:
Может прихватывать с собой часть тех самых шифоновых лент или накидок и их набрасыванием избразить переход из одного облика в другой?


Вполне приемлемый вариант
Даром, что шифон - легкий и даже в поясную сумочку при случае очень даже неплохо помещается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 18:12. Заголовок: жаль только заверин..


жаль только завериные маски и прочие прибамбасы не помещаются так легко.... а с лентами и плащем идея мне тоже понравилась

Ben sana sana sana ölürüm
Ölürüm ölürüm sana ölürüm
Sana değer bunu bilirim
Off ben bilirim
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет