On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
12 сентября 2008 года, форум начал свою работу

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 02:31. Заголовок: Про Хозяина Ночи и др. богов


Так как обсуждение темы с праздника плавно перешло на обсуждение Хозяина Ночи, предлагаю продолжить обсуждение здесь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 00:07. Заголовок: Насколько я помню, Н..


Насколько я помню, Ночь летнего солнцестояния как раз посвящена именно Хозяину Ночи.

Сигание через костры... можно в качестве гадания и венчания по-друидски, но это - как особо.
Насчет даров и песен - буду думать.
Так же думаю - надо ритуальный танец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 00:39. Заголовок: Дорна пишет: Наскол..


Дорна пишет:

 цитата:
Насколько я помню, Ночь летнего солнцестояния как раз посвящена именно Хозяину ночи.


не совсем... В году 4 дня, которые можно вполне определить под посвящения определенным богам: дни солнцестояний и равноденствия... Мне кажется, что Хозяину будет ближе зимний день - как самая длинная ночь :) раз уж на то пошло :)
Хозяин он стоит как-то особняком... ему сложно определить определенный день... поэтому ему отдают дань на все 4 праздника...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:17. Заголовок: Мне кажется, что Хоз..



 цитата:
Мне кажется, что Хозяину будет ближе зимний день - как самая длинная ночь


Не вопрос. Это - совсем его день, который он мало с кем станет делить в принципе (ну, разве что Хозяин Огня вправе будет его слегка подвинуть...)
Однако, соглашаясь на то, что Галада отходит от его культа, он не позволил "утоптать его тапочками так, чтобы не отсвечивало".
Сугубо темный бог он в ночь своего триумфа, но не напомнить о своей власти и в самую _КОРОТКУЮ_ ночь в году он не мог.
Поэтому людям осталось только смириться, ибо в разборки с ЭТИМ богом лезть - себе дороже...


 цитата:
поэтому ему отдают дань на все 4 праздника


На прочие праздники он не претендует.
Разве что где-то конкретно люди сами "приманят" его к себе теми или иными мыслями, поступками и т.д.
Но здесь он берет по полной.
И никакая Хозяйка Леса даже вкупе с Охотником и прочими богами дорогу ему заступить не смеют.
Не пришел - хорошо.
Пришел - извольте дать ему то, чего он хочет...
И этот закон люди нарушать не смели никогда.
Ибо очень хорошо (пускай и по легендам) знали, чем это для них кончается

Хорошо хоть о человеческих жертвоприношениях договорились...
Два раза в год и только на Острове руками Верховного друида.
Иначе было бы - как в Манне: где только не и порой - на полную катушку :)))))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:25. Заголовок: Мэриол пишет: Однак..


Мэриол пишет:

 цитата:
Однако, соглашаясь на то, что Галада отходит от его культа, он не позволил "утоптать его тапочками так, чтобы не отсвечивало".
Сугубо темный бог он в ночь своего триумфа, но не напомнить о своей власти и в самую _КОРОТКУЮ_ ночь в году он не мог.


А никто и не говорит об "утаптывании" - мы вполне себе отдадим ему дань :) Но не забудем и про ту, кто на этот день имеет такое же право!
Кроме того, в таком случае, мы "вспоминаем" о Хозяине 4 раза в год, а остальных - по разу :)
Мэриол пишет:

 цитата:
И никакая Хозяйка Леса даже вкупе с Охотником и прочими богами дорогу ему заступить не смеют.


А оно им надо? ИМХО Хозяин вправе "взять" свое и не только в дни солнцестояний... просто здесь он это делает открыто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:39. Заголовок: А никто и не говорит..



 цитата:
А никто и не говорит об "утаптывании"


Под "утаптыванием" я подразумевал то, что идея оставления ему лишь ОДНОЙ ночи в году его не устраивала в принципе.
И мнение людей на тему: "мы не хотим, поэтому поставим тебя на место, отдав тебе должное только зимой" им даже не рассматривалось... Хотя нельзя сказать, что оно и не звучало

Поэтому в один из самых светлых вобщем-то праздников года он и оставил себе право напоминать людям о присутствующей в мире тени... Так, как он это обговорил (жертвоприношения) и так, как он оставил за собой это право (приход к любым человеческим кострам и делание там всего того, что он захочет).


 цитата:
Хозяин вправе "взять" свое и не только в дни солнцестояний...


Э-э-э!...
Осторожнее в выражениях, пожалуйста
Не про этого бога и не столь открыто, если можно
Он и так в период игры окажется так скажем "на коне", и я бы не хотел, чтобы он откровенно там разбушевался...
Иначе: и он, и вампиры - для бедной Галады будет несколько черезчур


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:53. Заголовок: Мэриол пишет: Э-э-э..


Мэриол пишет:

 цитата:
Э-э-э!...
Осторожнее в выражениях, пожалуйста


А нам ли простым смертным "указывать" на его права? Нам надо вести себя так, чтобы у Хозяина не было повода "познакомиться" поближе... Хотела бы я посмотреть на того, кто попытается сказать Хозяину, что свое он получит только здесь и сейчас, а все остальное время будет пить кофе...
Я так понимаю, что про него стараются не вспоминать "всуе" да "не буди лихо, пока спит тихо.."...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 02:04. Заголовок: А нам ли простым сме..



 цитата:
А нам ли простым смертным "указывать" на его права?


Словосочетание
 цитата:
Хозяин вправе "взять"

для него означает именно то самое
 цитата:
вправе взять


А, если ты о периоде отказа от его культа, то - да: друиды со своими богами именно разговаривают... и иногда пытаются даже торговаться...
Аналогии можно провести с сюжетами сказок "Каменный цветок", "Хозяйка Медной горы" и иже с ним - до полного изнеможения.
Иногда - получается, иногда - нет.
Здесь - получилось, но наполовину.
С принципиальной возможностью другой стороны (Хозяина Ночи т.е.) в любой момент действительно урвать для себя все, что плохо лежит.
Хотя... сугубо по закону, но как правило действительно - "неофицально"


 цитата:
Я так понимаю, что про него стараются не вспоминать "всуе" да "не буди лихо, пока спит тихо.."...


Совершенно верно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 09:02. Заголовок: И вообще, что-то мы ..


И вообще, что-то мы совершенно мало знаем о наших богах, их привычках, характерах и предпочтениях... Только об Охотнике имеется хоть какое, но представление... А то про то, что дары приносить то мы знаем, но кто и что у нас любит нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 10:45. Заголовок: И вообще, что-то мы ..



 цитата:
И вообще, что-то мы совершенно мало знаем о наших богах, их привычках, характерах и предпочтениях...



 цитата:
А то про то, что дары приносить-то мы знаем, но кто и что у нас любит - нет


Ну... Эта тема довольно длинная...
А если совсем вкратце, то:

Хозяин Огня чаще всего представляется вам мужиком лет 40-42.
Домосед, хозяйственник.
Строгий, но справедливый.
В легкой вспыльчивости не замечен, но если его припрет - с задуманного не своротишь.
Последний раз его, собственно, "приперло" лет эдак 600 назад. Когда Верхвоный друид внаглую переметнулся к более вышестоящему богу.
Хлопнул он там "дверью" Тонкого мира или нет - достоверно неизвестно, но неоспоримым фактом считается следующее - от людей он отвернулся всерьез и надолго.
Сейчас - поостыл, но все равно помогает им куда меньше, чем раньше.

Дары ему приносят обычно рукотворные: хлеб, сыр, ткани, поделки из кожи и дерева. Дети могут положить к алтарю игрушку, но обязательно - сделанную своими руками.

Собираясь делать подобные приношения, лучше внимательно проследить за тем, что творится в этот момент у вас дома: не проваливается ли крыша, не разбросано ли где по двору гниющее сено, добротно ли сложена поленница, в порядке ли ремесленный/хозяйственный инвентарь и т.д.
Ибо, если в доме человека хозяйственные нелады, дар может быть сколь угодно богатым, но сугубо КУПИТЬ благосклонность этого бога не доводилось еще никому...

Хозяйка Земли - зрелая женщина лет 32-35.
Женские аспекты домашнего хозяйства и ремесла, все, что связано с обработкой земли и получением урожая - ее забота.
Дети (их зачатие, благополучное рождение, ограждение от бед и болезней, вразумление и воспитание) - тоже.
Равно как и вообще всевозможный приплод/урожай, его приумножение и сохранение.

Спокойна, мудра, вмеру - властна, вмеру - требовательна.
Заботлива, но особую трепетность проявляет скорее к растениям, чем к животным или людям. В том смысле, что последние двое с возрастом и сами должны уметь за себя постоять, а вот пока малы - действительно помощи требуют немалой...

При необходимости сделать подношение ей, внимание собственному дому требуется уделить такое же, как при попытке иметь какие-то взаимоотношения с Хозяином Огня, но - в том, что касается женского домоводства: чиста ли посуда, ухожена ли скотина, не зарос ли сорняками огород.
Дары ей принято отдавать молоком, зерном, крупами, лесными орехами, мотками спряденных ниток, невзрослой домашней живностью (разумеется - живой, а не убитой )

Хозяин Ветра - молодой парень, обычно имеющий две основные ипостаси - возраст 21-23 лет и возраст 25-27 лет.
Непредсказуемый, своенравный, веселый, задиристый.
Очень почтительный к отцу и матери - единственным, кто имеет на него безусловное влияние.
С остальными богами и богинями он то дружен, то ехиден, то нежен, то поверхностен...
Считается покровителем женихов, однако дары ему нередко приносят и девушки (чтоб избранник внимание обратил).

Типичным подношением ему являются ... и тонкие полосы ткани, которые подвязывают к ветвям деревьев.
При этом считается, что договориться с ним легко, но вот обманывать этого бога не стоит... ибо вспыльчив он по молодости лет да и меры каре своей не знает.

Хозяйка Воды - девичья богиня.
Как и старший брат, имеет два представляемых людьми возраста - 13-14 и 16-18 лет.
Весела, порывиста, нежна, осторожна, женственна.
Богиня юности и любви.

Дары принимает лентами, вышитыми тканями, украшениями, речным жемчугом и перламутром. Но не дай бог пробовать приподнести ей рыбу или какую другую водную живность.
Разгневается страшно, отвернется и хорошей доли не даст.
А то и вовсе - к матери или к подруге (Хозяйке Леса) за утешением в ноги бросится. Тогда и проклятье какое святотатцам словить не сложно будет, или от самой нее получить бесплодие или такие сложности в любви, каких и в страшном сне врагам своим не пожелаешь...

Хозяйка Леса - заведомо благая богиня, но со странностями.
И странности эти неминуемо связаны с женской магией.
Добра, приветлива, осмотрительна в поступках. Безумно красива.
Будучи задетой за живое, может стать коварной и непредсказуемой.

Мужчины за исключением священнослужителей-друидов относятся к ней с определенной осторожностью ("хороша баба, но мало ли - что выкинет...").
Женщины при случае почитают ее своей заступницей, а то и советницей. Особенно в тех случаях, когда Хозяйке Земли молиться боязно (вдруг грех какой за душой есть), а Хозяйке Воды - вроде бы и незачем ("молодая еще, опыта не скопила").

Почтение к ней и уважение к лесу - лучшая от нее защита.
Тех, кто чтит правду лесную, ждет обычно удача во многих делах (связанных не только с лесом), а родившмся в ее время (летом) часто пророчат счастливую судьбу...

Дары ей приносят ягодами, грибами, орехами, фруктами, медом.
Если повезет, то - украшениями из якркого камня или стекла зеленого, красного и коричневого тонов.
Свирели, флейты и пр. тоже подойдут. Менестреля, который пожертвовал ей ТАКОЕ, по преданию ждет искусность в избранном ремесле, законное признание публики и хорошие заработки за труды...

Охотник достаточно подробно описан в других текстах, так что здесь я подробно на его личности останавливаться не буду.
Замечу лишь то, что классическим подношением ему, разумеется, будут плоды охоты - дичь и мясо дикого зверя, шкуры и шкурки, а также - орудия охоты (в основном - луки, стрелы и ножи).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 05:35. Заголовок: Мэриол пишет: Дары ..


Мэриол пишет:

 цитата:
Дары ей принято отдавать молоком, зерном, крупами, лесными орехами, мотками спряденных ниток, невзрослой домашней живностью (разумеется - живой, а не убитой )


Мэриол пишет:

 цитата:
Но не дай бог пробовать приподнести ей рыбу или какую другую водную живность.



а почему Хозяйке Воды нельзя приподнести например, красавца карпа, купленного у рыбака (считай спасти жизнь ее "подопечному")?

Мэриол пишет:

 цитата:
Типичным подношением ему являются ... и тонкие полосы ткани, которые подвязывают к ветвям деревьев.
При этом считается, что договориться с ним легко, но вот обманывать этого бога не стоит... ибо вспыльчив он



Так же это могут быть и ленты, кружево, свистульки, свирели, колокольцы... "вертушки"... бумажные птицы... все, чем может "поиграть" ветер...

Еще мне кажется неплохим подношением Хозяйкам может быть венок из трав, цветов, колосков и прочего... Перевитый вручную сплетенной тесьмой - подарок Хозяйке Земли; лентами с нашитыми бусинами (из яркого камня или стекла зеленого, красного и коричневого тонов) - подарок Хозяйке Леса; яркими лентами, да с нашитыми ракушками и преламутром (да еще пущенный по течению реки) - Хозяйке воды соответственно...
А еще мне кажется неким особым даром может служить прядь волос (или как подтверждение какой-нить клятвы данной Богу) - сожженная в огне, развеянная по ветру, брошенная в текучую воду, закопанная в землю...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 13:16. Заголовок: а почему Хозяйке Вод..



 цитата:
а почему Хозяйке Воды нельзя приподнести например, красавца карпа, купленного у рыбака (считай спасти жизнь ее "подопечному")?


Кхм... потому, что ведро в районе рыбалки в Галаде - штука редкая. Пойманную рыбу кидают либо на дно лодки, либо на траву да в корзину. Так что ЖИВОГО карпа у рыбака купить сложно

Единственные, кто транспортирует рыбу до места в воде, это поставщики всевозможных знатных домов, а у них такая живая рыба стоит столько, что купить ее абы кому не всегда представляется возможным...

За идеи с подношениями Хозяину Ветра - большое спасибо.
А то в голову не лезет ничего путного, кроме цитат из Ипатовой на тему: "что можно пробовать пожелать дереву на день свадьбы"...
Хотя, помнится, тамошний Райан тоже ни до чего не додумался

Венки - тоже очень к месту.
Кстати, после упоминания о них в голову пришла прикольная мысль, которой не было там раньше

Если Хозяйка Воды у нас в какой-то степени богиня любви и т.д., то в Галаде должен быть более чем логичен обряд с гаданием на венках
Вполне себе европейско-славянская романтика

Впрочем, если кто из священников Единой церкви это увидит... сами понимаете, что именно там будет с гадальщицами...

PS Идея с прядью волос тоже вполне может идти в дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:46. Заголовок: Теперь, наверное, ст..


Теперь, наверное, стоит, наконец, перейти к проблемам / описанию Хозяина Ночи.

Надеюсь, всем понятно, что в Галаде НЕТ богов однозначно "злых" и однозначно "добрых".
Даже в текстах Илоарна есть упоминание о "Благе и Добре", но нет и намека на какую бы то ни было "Тьму" и иже с нею.
Так вот и Хозяин Ночи на самом деле тоже не так прост, как кажется.

Если мне сейчас не свернет мозги набекрень, то я постараюсь-таки объяснить - ЧТО ИМЕННО он такое...

Итак.
Предания и единобожников, и друидов совершенно правы в том смысле, что Хозяин Ночи (он же - бог-демон-Искушающий) - сын бога-Творца и Хозяйки Земли.
Родился он на земле, а вот в Зримом или в Тонком мире - история умалчивает. Хотя друидские предложения на этот счет принимаются...
Подвиги свои и всяческие благие дела действительно совершал, но в те еще времена, когда люди либо только-только появились, либо их вообще еще не было.
В Чертоги отца своего был взят, а затем оттуда выгнан (известно - за что...) - тоже факт.
И с тех пор живет здесь, появляясь то среди фэйери, то среди людей - опять же - неоспоримо.

А дальше начинается жуть.
Т.к. для друидов он действительно - Первобог, ибо каким-то образом в дар от своего отца получил власть над той энергией, из которой бог-Творец и друидские боги вроде как творили свои Небо и Землю обоих миров.
Он безусловно ОПАСЕН, если повести себя с ним не так, как положено, но ведь таковы и прочие друидские боги, а он всего лишь _заметно_ опасней прочих - не более того.
Он - Благ, потому как - умен и мудр, да и такая штука, как справедливость, тоже свойственна ему не меньше, чем другим богам.
От него можно получить дары или реальную помощь. С той лишь разницей, что плата за них будет много изощренней и много жесче, чем в случае с дарами и помощью кого-то еще.
Он - один из защитников Галады и окрестностей от опасностей и войн с нечеловеческими проявлениями соседних частей Тонкого мира, а также - возможно - и иных миров, инфа о существовании которых где-то на перефирии сознания друидов-священнослужителей все-таки едва заметно теплится.
Ну и в довершении всего прочего он действительно правитель всевозможных опасных и не очень хороших живых и неживых существ... И удовольствие это для него или бремя - никто не знает.

Известно, что Хозяин Огня и Хозяйка Земли периодически бывают в состоянии поставить его на место, если какие-то его действия не удерживаются в пределах каких-то более ли менее осмысленных границ. Но есть легенды и о вполне себе людях, для которых то или иное противостояние с ним оканчивалось +/- успешно для людей, но вот насколько неудачно для него - тот еще вопрос...
Он ведь может и не с самого человека спросить, а с его далеких потомков...

Известно также, что ближайшим другом у него числится Охотник.
Говорят, что он тоже при необходимости МОЖЕТ заставить Хозяина Ночи в случае чего сменить гнев на милость, но... время от времени бывает так, что все происходит наоборот и заводилой в этой паре становится сынуля Творца.
И вот тогда-то начинается то, легенды о чем превосходят всякое здравое понимание о том, что такое Охотник.
Одна их совместная трехлетняя "гулянка" шестисотлетней давности чего стоит. Чуть вообще Галаду насмерть не уморили... :(

Ну и байка о том, как умирал тот самый бывший Верховный друид - тоже та еще песня со смаком (по возможности - не на ночь...).
Хотя... там баловался скорее Хозяин, чем тот, кто вроде как должен был официально его куда-то там препроводить...
Кстати, среди не-любителей Единой церкви, и по сей день ходит по Галаде поверье о том, что бедолагу и посейчас можно видеть отнюдь не в чертогах бога-Творца или Хозяина Огня, так что... это... поосторожнее надо быть с некоторыми вариантами клятвопреступлений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 15:12. Заголовок: Мэриол пишет: Одна ..


Мэриол пишет:

 цитата:
Одна их совместная трехлетняя "гулянка" шестисотлетней давности чего стоит. Чуть вообще Галаду насмерть не уморили... :(


В студию, плиз... или я опять была невнимательна?
Мэриол пишет:

 цитата:
Ну и байка о том, как умирал тот самый бывший Верховный друид - тоже та еще песня со смаком (по возможности - не на ночь...).


Ну и это тоже было бы интересно знать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 15:59. Заголовок: или я опять была нев..



 цитата:
или я опять была невнимательна?


Нет, на этот раз невнимательность ни при чем
Эту инфу я еще никуда не выкладывал...


 цитата:
Ну и это тоже было бы интересно знать...


Всему свое время
Дайте про Хозяина дописать... Мне ж его еще играть, идиота...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 17:52. Заголовок: Мэриол пишет: Мне ж..


Мэриол пишет:

 цитата:
Мне ж его еще играть, идиота...


Ну ну! Поаккуратнее в выражениях :) тут же жрецы присутствуют... а негоже богов хулить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 20:01. Заголовок: :sm67: :sm19: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 00:37. Заголовок: Ладно. Продолжаю жив..


Ладно.
Продолжаю живописать дальше.
На этот раз - о том, что Хозяин Ночи принимал / до сих пор принимает в качестве приношений.

Наиболее критичные и важные жертвы на территории Галады и Альберна приносятся ему два раза в год (дни зимнего и летнего солнцестояний) в конкретных священных местах каждой конкретной страны руками Верховных друидов того или иного государства.
Это парные человеческие жертвоприношения, участниками которых являются мужчина и женщина в возрасте 20-30 лет, не обремененные собственной семьей и являющиеся свободными гражданами соответствующих государств.
Смерть наступает в результате оглушения и перерезания горла. В течение всего обряда (до оглушения) они находятся в полном сознании.
Степень добровольности на данный момент прояснена не до конца.

Вторым классическим вариантом являются лошади.
Как жеребцы, так и кобылы.
Кто именно в данный конкретный момент - определяют жрецы засчет каких-то своих навороченных подсчетов.
Разумеется, их никто не убивает. Их выдерживают в районе капищ в течении какого-то времени, кормят отборным сеном и зерном, а потом выводят к алтарю, в ходе соответствующего обряда украшают лентами и иже с ним, затем освобождают от сбруи, наносят на переносицу какой-то несмываемый узор и выпускают куда-то в лес искать свою судьбу вполне самостоятельно.
Принадлежать кому-либо из людей такое животное вперть не может. Если его найдут во власти какого бы то ни было смертного хозяина, то выкрадут и отпустят в лес снова, а бывшего "владельца" почти наверняка убьют. Во всяком случае в прежние времена убивали точно. Сейчас - не знаю.

Третьим весьма навороченным вариантом ранее полагали оружие.
Если воин приносил к алтарю что-то более простое, чем меч, то считалось, что он хочет заручиться поддержкой Хозяина Ночи в каком-то вполне обычном воинском деле. И в последствии никто из них никому вроде бы ничего был не должен.
Если же воин оставлял у алтаря свой меч, то он считался человеком, решившимся на что-то весма серьезное.
Такой дар подразумевал, что просящий становится пожизненным вассалом данного бога и признает за Хозяином Ночи право требовать от него в любой момент всего того, чего только тот пожелает.

"Повседневные" приношения и по сей день ограничиваются смертью у торцевой части алтаря быка, барана, овцы или свиньи.
В более существенном варианте в жертву приносится дикий кабан.
Убивают животных жрецы в присутствии непосредственных дарителей.
Целью жертвоприношения считается попытка оградить себя, свою семью, свою деревню или окрестности от "лишнего" внимания Хозяина Ночи или представителей его свиты.
На всякий, что называется, случай...

Ниже мне придется описать еще один подвариант жертвоприношений - детско-подросковые.
Последнюю 1000 лет официальных случаев его использования не фиксировалось, но... чего только не бывает в годину особых бедствий, даром, что в том же соседнем Манне все эти традиции живы, т.е. - во всей своей "красе" процветают и по сей день.

Итак.

Младенцев (т.е. детей в возрасте до 4-5 лет) в районе своего алтаря Хозяин Ночи видеть традиционно не хочет. Однако и не возражает против давней заморочи унесения их в лес - все равно умрут в голодный-то год.
При этом существует заметная оговорка: с каким бы жреческим / не-жреческим обрядом ребенка не уносили и ему не отдавали, ПРИНИМАТЬ жертву или НЕ принимать - решает только он. И легенд о том, что в дальнейшем происходит с таким детьми с давних пор ходит великое множество.

Все, кто старше этого возраста, могут столкнуться со следующими вариантами: быть в сознании или глотнуть из рук жреца чего-то соответствующего, что затуманит разум и приведет эмоционалку в настолько безоблачный вид, что уж страшно-то точно не будет...

Решение об этом принимает тот, кто приводит жертву на капище.
Жрец может лишь предложить дарителю то или другое проведение обряда, не забыв, по-возможности, уточнить и то, что во втором случае Хозяин Ночи вправе счеть силу воли просителя не столь твердой и не гарантировать ему обязательного выполнения просьб.

Смерть в обоих случаях наступает так же, как при взрослом жертвоприношении.
Тела сжигаются на специально сооруженных возвышениях с учетом всех древних погребальных обрядов (которые ныне давно уже не действуют в отношении всех прочих людей).

Последний тип - принесение в жерву части пленных или военнопленных - древность совсем уж несусветная.
Кстати, по традиции такая жертва обещалась вождем похода перед началом военных действий и жрецы-друиды призывались в свидетели ради того, чтобы, если вождь погибнет, а победа будет-таки за просителями, Хозяин Ночи получил бы с вернувшихся воинов ровно то, что обещал их предводитель.
Кстати, таких людей не всегда убивали. Их могли оставить рабами при капище и либо оставить в живых до наступления со временем естественной кончины, либо использовать при жертвоприношениях в той ситуации, когда иных кандидатов на подобную кончину в окрестностях капища по каким-то причинам не нашлось.
Впрочем, говорят, что в Манне сия традиция (как и предыдущая) тоже жива до сих пор.
Возможно, именно поэтому представители Единой церкви вот уже достаточно долгое время с этим государством по крупному больше не воюют - опасаются того, что в случае поражения пусть даже и в самой малой стычке их люди попадут понятно куда...

PS
Маленькое примечание: да, в последние 10 веков Хозяин Ночи соглашался не получать от жителей Галады и Альберна последних двух типов жертвоприношений и сел в районе чего-то подобного на "голодный поек", но... настоятельно рекомендую заметить, что ОН от этого все указанное время был совсем не в восторге и нельзя сказать, чтобы упрямство, проявленное в отношение этого вопроса людьми, не было откровенной игрой с огнем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:21. Заголовок: Мягко сказано - жест..


Мягко сказано - жестоко :( впрочем да, чего же еще ожидать... Мне более всего "улыбается" дар "лошадь"...
А насчет личных заморочек некоторых жрецов обсуждать лично с Хозяином?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 14:06. Заголовок: А насчет личных замо..



 цитата:
А насчет личных заморочек некоторых жрецов обсуждать лично с Хозяином?


Не понял заданного вопроса :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 19:48. Заголовок: Тепрь, очевидно, мож..


Тепрь, очевидно, можно про "гулянку" и судьбу Верховного друида...

Когда было озвучено и - главное - частично поддержано решение Верховного друида массово сменить вероисповедание, Хозяин Огня что называется "хлопнул дверью Тонкого мира", повесил на нее табличку "Вернусь не скоро" и перестал в течении изрядного кол-ва времени обращать внимание на дела и проблемы населявших Зримый мир людей.
Равно как и прочим богам-домочадцам запретил соваться понятно куда.

Однако двое богов "домочадцами" Хозяина Огня практически не считаются (или не считаются вовсе). Они-то и решили, что им в такой ситуации закон, что называется - не писан...

В итоге Хозяин Ночи и Охотник, воспользовавшись тем, что известное решение было принято по осени (окрябрь месяц), устроили Галаде веселую жизнь по полной программе.
Залитые дождями корнеплоды и недоувезенное под навесы сено погнили на корню, первые морозы ударили внезапно и довольно резко (древесина половины деревьев сказала "кря" и на следующий год о плодоношении поврежденных растений не могло быть и речи), снегопады были такими, что лошади даже на дорогах вязли в сугробах по брюхо (что для Галады, мягко говоря, не характерно), а морозы стояли такие, что птицы замерзали даже на лету...

Весна оказалась поздней, мокрой.
Лето - холодным и дождливым.
Осень - стремительной.
Зима - предельно малоснежной, ветренной и холодной.
Бури, в первую зиму, весну и лето, то и дело сносившие крышы с домов, поутихли, но кому, блин, от этого легче...
Особенно, если Дикая Охота (совместный вариант) была спущена с цепи не только осенью-зимой, но и в течение всего года...

Понятно, что к следующей весне дела обстояли уже не то чтобы не лучшим образом, а просто - никак.
Церковники пустили слух, что так-де демоны загоняют людей обратно к старой вере, а оставшиеся верными друиды упорно не получали ни ответов, ни помощи.
Правда, весной второго года наиболее сообразительные из них сумели доораться до всевозможных покровительниц лесов и те приняли-таки кое-какие меры по спасению растений-зверюшек, что в течении третьего года "гулянки" позволило хоть как-то продержаться и кому-то из людей.

В третий год "гулять" веселой парочке уже поднадоело (даром, что понимали, что зашли они довольно далеко) и страсти-мордасти пошли на убыль.
Однако, до сих пор этот период в истории Галады кое-кто приравнивает к 4 годам Великой чумы...
Что, собственно, не так уж далеко отходит от истины


Что же до виновника всего этого бардака, то прожил он по-друидски долгую жизнь, скончаться изволил на 83 году жизни и вроде бы своей смертью, но...
Ни в одном официальном его жизнеописании не указывается, что агония мужика длилась около 3 (трех!!!) суток (!!!), половину этого времени он провел в сознании и в течении всего этого времени страшно боялся неизвестно чего.
Вроде как - теней черных на стенах да "бесов", подступавших к самому изголовью его постели.

По весьма расхожей друидской легенде после смерти он НЕ попал в чертоги бога-Творца и до сих пор находится где-то в районе свиты Хозяина Ночи на правах слуги или даже раба, что вобщем-то издревле считается судьбой не из лучших...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 20:48. Заголовок: Мэриол пишет: В ито..


Мэриол пишет:

 цитата:
В итоге Хозяин Ночи и Охотник, воспользовавшись тем, что известное решение было принято по осени (окрябрь месяц), устроили Галаде веселую жизнь по полной программе.


Ты мне объясни, нафик им это было надо??? Уменьшать и без того малое количество последователей веры... это же просто глупо :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:39. Заголовок: Не стоит мерить бого..


Не стоит мерить богов человеческими мерками.
Как не стоит считать и то, что боги эти или история Галады покрыты сусальным золотом аж в три слоя, аки государство Этаро с нашей предыдущей игры

Да, поклоняться белым и пушистым богам (аки драконы и иже с ними, разработанные нами в прошлом году) куда приятнее, чем тем милым товарищам, что достались вам здесь.
Однако см. на закрытой ветке ЖЖ инфу "О добре и зле".
Если кого из персонажей здешней ветки обсуждения "срывает с катушек" он НЕ заботится о том, пострадают ли невинные или нет.

Еще Глеб Жеглов Володе Шарапову сказал однажды, что "наказаний без вины не бывает."
Так вот те ВЗРОСЛЫЕ, что допустили ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ переход энного кол-ва народа из одной веры в другую, с точки зрения богов НЕ были способны защитить ни свою веру, ни свои взгляды, ни свободу вероисповедания / просто банальное будущее своих детей.
Сказал Верховный друид "меняем веру" и энное кол-во людей пошло за ним, словно стадо за бараном, а остальные, хоть и вякнули что-то там для порядка, в конце концов признали все случившееся таким, как оно есть.

Сказав, подобно Табаки из мультика, "а мы уйдем на север..." они фактически расписались в том, что их интересует лишь их собственное благочестие и верность, а остальные, мол, пусть делают, что хотят.
За что, собственно, и получили...
До тех пор, пока за действительно невинных (растения и животных) не вступились Хозяйка Леса и Хозяйка Земли.

Этих богов не интересует "рейтинг".
Им пофигу кол-во народу, которое им поклоняется.
Им важно то, КАКОВЫ эти люди. Что стоит у них за душой, насколько они способны на ПОСТУПОК и т.д.
Да - жестоко.
Да - неприятно.
Но это - действительно так...
Ибо менять будущее - реально, а вот приводить в порядок прошлое - на порядки сложней.

Через 600 лет после известных событий страсти поулеглись.
Сменилось не одно поколение людей и "раскатывание тазиком" давно прекратилось.
Менять ситуацию к лучшему в условиях нашей игры - вполне реально. Мы нарочно взяли именно этот исторический момент. А вот сумеете ли вы исправить ошибки предков - тема для уже совсем другой беседы

PS
Смею заметить, что в данном конкретном ответе мною была высказана точка зрения БОГОВ, а не мастеров.
А они, поверьте богатому опыту, имеют право на собственное мнение и нас-мастеров не спрашивают - нравится оно кому-нибудь или нет
Равно как и ваши персонажи тоже вправе иметь свою собственную точку зрения на те или иные события и считать, что там-то и там-то боги почему-то могли оказаться не правы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:53. Заголовок: Мэриол пишет: Равно..


Мэриол пишет:

 цитата:
Равно как и ваши персонажи тоже вправе иметь свою собственную точку зрения на те или иные события и считать, что там-то и там-то боги почему-то могли оказаться не правы


Не... Считать, что Боги неправы - себе дороже... Им из погреба видней, что твориться на этом свете...
Мэриол пишет:

 цитата:
А вот сумеете ли вы исправить ошибки предков - тема для уже совсем другой беседы


Почему-то мне кажется, что это во первых не задача Кори, а во вторых - у нее есть чем заняться... Просто у нее есть свои жизненные ценности, которых она придерживается :) Ну а если у нее по ходу дела получиться "изменить ситуацию", то я тут не при чем...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:24. Заголовок: Считать, что Боги не..



 цитата:
Считать, что Боги неправы - себе дороже...


Честное слово - у некоторых людей получалось :)
Не зря ж об этом столько легенд понаписано...
В случае с Галадой скорее - порассказано...


 цитата:
во-первых, это не задача Кори


Не вопрос, но эти статьи ведь не только для нее пишутся :)
Я ж не виноват, что данный конкретный диалог приходится вести в основном с ней :)


 цитата:
а во вторых - у нее есть чем заняться...


Опять же - не вопрос :)
Ну, а если случится то самое "а вдруг..."?
Не хотелось бы, чтобы милая леди решила что-то на тему того, что "ее хата с краю"... Просто потому, что у нее - других дел куча или она полагает, что заведомо "не сдюжит" / "боги всегда правы".
Даром, что для целителя сия позиция в некоторых ситуациях и вовсе плохо приемлема, ведь любую попытку бороться с болезнями человека вполне можно расценивать как спор с богами за его жизнь... или душу... :)))


 цитата:
Ну а если у нее по ходу дела получиться "изменить ситуацию", то я тут не при чем...


Угу.
Просто - не упусти шанс, второго может и не случиться... :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 01:47. Заголовок: А какое количество н..


А какое количество народа (примерно) двинуло за верховным друидом до "лихого трехлетья" в новую веру? В соотношении от населения?
Четверть, треть, половина?


Добавлено утром:

Еще один вопрос возник. О "темной" стороне ритаулов и характера Хозяна Ночи сказано достаточно много. Куда меньше - о том, чем именно он все-таки благ. То, что он умен - ну может быть, но это касается только его самого.
Можно побольше узнать - а какая от этого кота ( в смысле бога) польза? То есть, из-за чего, кроме страха, ему молятся? Положительные эмоции он у людей вызывает?
Просто пока что впечатление об этом товарище складывается довольно односторонее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 12:28. Заголовок: А какое количество н..



 цитата:
А какое количество народа (примерно) двинуло за верховным друидом до "лихого трехлетья" в новую веру?


Если по очень грубым подсчетам, то на момент известного решения Верховного друида сторонников веры в бога-Творца в Галаде было около четверти от всего населения.
Ломанулась (понятно куда) - еще примерно половина.
Осталась в прежнем культе - оставшаяся четверть.
В целом на мой взгляд данная пропорция имеет место быть и до сих пор: три четверти населения с одной стороны и четверть - с другой...


 цитата:
Можно побольше узнать - а какая от этого кота (в смысле бога) польза?


Как уже упоминалось выше, от этого "кота" как в Тонком, так и в Зримом мире Галады - очень большая польза...

Ибо представьте себе заглянушего на огонек (на пожить - аналогично вамирам) Сурта или Чернобога (дальнейшее - подставить по вкусу) с компанией в ситуации, что между вами, господа люди, и НИМИ - только Хозяин Огня
Ничего плохого не могу сказать про сего милого "крестьянина" с женой да парой детишек, но... Давайте лучше БЕЗ смелых экспериментов

Охотник против милых пришельцев это, конечно, тоже хорошо, но - мало.
К тому же, если в заложницах у чужаков окажется Хозяйка Леса (с ножом у горлышка), то возможностей Охотника на результативные действия может и не хватить...

К тому же постоянные разборки с местной нечистью тоже никому нафиг не нужны, а значит НУЖЕН тот, кто способен держать их на коротком поводке и при необходимости весьма ощутимым пинком отправлять под лавку...

Третья польза получается по системе "на то и щука в озере, чтобы карась не дремал". Ибо людям НУЖНА острастка от зла, чтобы куда надо лишний раз не скатывались.

Но это - те "пользы", которые я могу связно и конкретно объяснить.
Ситуации с "материей мира" и Первобогом находятся ВНЕ зоны моего понимания, а собственная крыша мне пока еще дорога. Хотя бы - как память


 цитата:
Положительные эмоции он у людей вызывает?


При личной встрече и в хорошем настроении - еще какие
Не забывайте, что в отличие от ситуации со всеми остальными богами, это пока единственное живое существо в вашем мире, в котором реально есть что-то от бога-Творца (читай - "Эру").
Обаяние при случае у этого гада - потрясающее. И для того, чтобы его словить, не обязательно напарываться на него лично... порой достаточно и сказок послушать
Не помню, читала ли ты "Большое драконье приключение" Н. Ипатовой, но тамошние Бертран и Рэй - одного с Хозяином Ночи поля ягоды...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 12:49. Заголовок: Читала. Но знаешь ли..


Читала. Но знаешь ли - вот на Рэя похожим он не показался мне ни капельки.
Вообще - какой у него примерно возраст? Если Хозяин огня - 40-45 лет, то сколько этому?

Спасибо за разъяснение насчет функций защитника. Это для меня очень важно, - понять и сформировать свое отношение.

Насчет соотношения...
Надо мне посмотреть с соответствующих источниках, но что-то сомнительно мне, что за 600 лет активных гонений и активного продвижения новой веры - когда детей воспитывают в ее традициях, да еще и школы открывают, осталась та самая четверть.
Потому что 25% - это очень много. У нас в России (которая официально многоконфессиональна) мусульман всего 14%, при условии их многодетных семей и таких исконных исламских регионов, как Башкирия, Татарстан и тд. И это если учесть, что на иноверцев особых гонений не было - просто административные препоны, некоторый остракизм, но стабильных гонений не было.

Мне кажется, что если в год Смены/Коронации верным старой вере остались 25% народа ( А жречества сколько? Половина?), то сейчас число исповедающих друидизм должно еще уменьшиться - до 10% примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 13:24. Заголовок: вот на Рэя похожим о..



 цитата:
вот на Рэя похожим он не показался мне ни капельки.


Посмотри на Рэя в эпилоге и пойми, что яблоко от яблони... - сама понимаешь


 цитата:
Вообще - какой у него примерно возраст?


25-28-30 лет


 цитата:
Надо мне посмотреть с соответствующих источниках, но что-то сомнительно мне, что за 600 лет активных гонений и активного продвижения новой веры - когда детей воспитывают в ее традициях, да еще и школы открывают, осталась та самая четверть.


Я же сказал, что речь идет о "очень грубых" подсчетах.
Приедет с работы Хэлл - разберетесь с ней в тонкостях математики.
Но я-то исходил примерно из следующего: что численность населения страны все-таки растет, гонения там или не гонения, но вера друидов - тайная и вычислить ее сторонников не так просто.
Плотность населения - штука тоже весьма относительная, так что...
Не знаю я, как оно там на самом деле
Хотя оценка в 10% на мой взгляд скорее соответствует еретикам, ибо ересь в здешних условиях распространяется очень медленно и в отличие от друидизма никак не завязана на простой народ (а его у нас - большинство).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 15:32. Заголовок: Ок. Придет Хелл - об..


Ок. Придет Хелл - обсудим.

Я бы скорее взяла соотношение таким:
- От общего числа населения Галады друидов 10-12%
- От "Единоверцев" еретиков - 8%, потому что, как ты писала - грамотность редка, книгопечатанья нету, значит верим местным священникам.

В целом - обсудим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:25. Заголовок: Поехали по пунктам. ..


Поехали по пунктам.
1. От прихода Илоарна до смены веры Верховным друидом (интервал порядка 50-60 лет) религию сменила 1/4 жителей Галады.
2. После того, как веру поменял Верховный друид, за крайне небольшой промежуток времени веру сменила половина из тех, кто еще оставался друидами. То есть (1-1/4)*1/2=3/8 жителей Галады. То есть друидов тогда оставалось:
1-(1/4+3/8)=3/8 жителей Галады.
3. После этого прошло 600 лет. За это время вера друидов сохранила примерно 1/4 своих последователей. То есть 3/8*1/4=3/32 или около 10%.

В этих вычислениях я специально не учитываю рост населения, точнее считаю, что дети у всех рождались примерно с одинаковой скоростью.

Итого, имеем ситуацию, когда каждый десятый у нас может оказаться друидом. А еще какой-то процент относится к разряду недостаточно образованного (чаще сельского) населения, которое друидами себя вовсе не считает, но остатки древних традиций и суеверий в своей жизни учитывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 00:40. Заголовок: Насчет жертвоприноше..


Насчет жертвоприношений... Я так понимаю во время праведника вначале жертвы приносят жрецы, а потом могут быть принесены жертвы "частным" образом (если у кого есть персональные просьбы к богам)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 00:45. Заголовок: Являются ли боги на ..


Являются ли боги на праздники? Если да, то это исключение или норма? Или же боги общаются с "избранными" жрецами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 11:58. Заголовок: Я так понимаю во вр..



 цитата:
Я так понимаю во время праведника вначале жертвы приносят жрецы, а потом могут быть принесены жертвы "частным" образом (если у кого есть персональные просьбы к богам)?


Ну, что-то в этом роде...


 цитата:
Являются ли боги на праздники? Если да, то это исключение или норма?


Скажем так: да, если это вдруг надо самим богам. Благословение какое важное выдать, пророчество сказать и т.д.
Один вот является регулярно, но... Галада большая, общин в ней, несмотря на гонения, по прежнему много, так что обычный друид может всю жизнь прожить, и не разу его не увидеть


 цитата:
Или же боги общаются с "избранными" жрецами?


В основном общение идет именно с ними, да и то обычно путем образов, видений, снов, всяческих знаков и знамений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 14:43. Заголовок: Значит явление Хозяи..


Значит явление Хозяина на праздник - это не настолько уж необычное явление? Просто оно должно быть принято как нечто обычное... или насторожить? Если это обычное явление, то какова обычно реакция на его появление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:10. Заголовок: Выше уже упоминалось..


Выше уже упоминалось, что, когда 1000 лет назад друидские жрецы разговаривали с ним по поводу "урезания" его культа, он во всеуслышание оставил за собой право в определенные сроки появляться на ЛЮБОМ капище Галады и забирать любого человека по своему выбору туда, куда сочтет нужным.

Это явление - штука системы 50 на 50 - либо произойдет, либо нет.
Люди ЗНАЮТ, что это МОЖЕТ случиться с каждым, но не каждый из них хоть раз в жизни напарывался на что-то подобное...
Следовательно, сие есть штука ожидаемая, но не постоянно случающаяся.

Восприниматься, следовательно, это событие должно именно так: ожидаемо, но с настороженностью.
Ибо вы не знаете - просто так он зашел на огонек, или ваша община всерьез привлекла к себе его внимание...
Насчет реакции скажу пока только одно: разбегаться - бесполезно
Проще оказать должное внимание и посмотреть на то, что из этого получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:44. Заголовок: Мэриол пишет: Насче..


Мэриол пишет:

 цитата:
Насчет реакции скажу пока только одно: разбегаться - бесполезно


Да таких мыслей у меня в голову и не приходило :) Просто предположим, если он появляется во время обряда и стоит в сторонке наблюдая, можно ему просто поклониться и продолжить обряд, или его появление меняет все коренным образом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 18:08. Заголовок: Скорее первое, чем в..


Скорее первое, чем второе.
Если ему понадобится что-то поменять, он это сделает самостоятельно
Если же ему ВДРУГ приспичит явиться именно во время ОБРЯДА, то по завершению его расходиться вам все-таки не стоит - лучше уж сразу узнать, что именно ему нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 19:46. Заголовок: К вопросу о появлени..


К вопросу о появлениях Хозяина Ночи на соответствующих празднествах на территории Галады.

В последний раз его видели года 4 назад - он заходил на два капища провинции Летшар и забрал с одного из них мальчишку лет 12, а с другого - девчушку лет 8.
Мальчишку нашли через несколько дней мертвым в окрестных горах, девочку - так и не обнаружили...

За пару лет до этого его появление случилось в округе Кейнарн. Оттуда он забрал мужчину - кузнеца лет 40.
Утром мужик вернулся, никому ничего ни о чем не рассказывал, а месяца через полтора-два ушел из дома неизвестно куда...

За год до появления в Кейнарне было появление в округе Рэво.
Забрал молодого парня, которому по утверждениям соседей, в детсве медведь на ухо наступил.
Вернулся парень домой дня через 3. Менестрельствует теперь - заслушаешься... Говорят - у самого графа Рэво теперь столуется

В районе вашего капища (не путать с прочими капищами Центрального округа Галады) его не видели уже лет 150.
При последнем посещении он забрал молодую девушку - искуссную ткачиху и вышивальщицу.
Больше ее живой никто не видел.
Мертвой, впрочем, не видел тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 23:04. Заголовок: Возвращаясь к вопрос..


Возвращаясь к вопросу о важности колчиества верующих для богов и перехода количества верующих в качество.

Цитирую тебя из вышевзятого поста:

 цитата:
Им пофигу кол-во народу, которое им поклоняется.


Так все-таки - по фигу или не пофигу? Их собственная сила разве не зависит от количества людей, которые в них верят? Где та обратная связь, зависимость богов от людей?
В противном случае система не работает. Богов может срывать с катушек по-страшному, и никто их не остановит, потому что нет сил, и возможно, они уничтожат свой народ под корень, потому что одни веру сменили, другие веру не сменили, но не пожелали устраивать уже гражданскую войну и помирать за чужую глупость. Им пофигу, сколько народа в них верит, даже если никто неверить не будет, они не расстроятся. Так что ли?

Это не наезд, я просто разобраться хочу. Потому что ни один здравый человек не будет молиться маньяку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 00:06. Заголовок: Их собственная сила ..



 цитата:
Их собственная сила разве не зависит от количества людей, которые в них верят?


Нет, не зависит.
Так же, как в Арде, сила валар не зависит от того - верят в них люди или нет.


 цитата:
Где та обратная связь, зависимость богов от людей?


Зависимость определенная есть, но она имеет отношение по большей части к тому - могут боги в условно-физическом теле появляться в пределах Зримого мира своей земли или нет.
Если - нет, то проблемы есть, но они не настолько смертельны, чтобы удавливаться за наличие у них паствы - все равно какого та паства будет качества...


 цитата:
Богов может срывать с катушек по-страшному, и никто их не остановит


Кто сказал - не остановит???
Примените мозги - и все получится в лучшем виде...
Заметим, что в последний раз как раз с применением мозгов и остановили И это - не легенда какая-нибудь (а-ля "Хозяйка Медной горы"), это - вполне реальная история Галады...
Просто в лоб - да проблема решения может и не иметь. А не в лоб действовать не пробовали?


 цитата:
возможно, они уничтожат свой народ под корень


До сих пор в истории мира Галады подобного что-то не замечалось...
А вообще-то уничтожить провинившихся в чем-то людей они имеют право. На то они и БОГИ


 цитата:
Потому что ни один здравый человек не будет молиться маньяку


Если ты этот пост выдаешь, как реакцию на мою предыдущую запись, то учти - для Хозяина Ночи ОДИН заведомо смертельный случай (приплюсованный к тому, что он имеет по Договору) за 7 лет для населения целой страны это... скажем так... ОЧЕНЬ по-божески...
Ибо в Манне он собирает дань в несколько сот человеческих жизней за год...
И то - что именно, почему и с кем из упомняутых мною "забранных" НА САМОМ ДЕЛЕ СЛУЧИЛОСЬ - знают они и Хозяин Ночи, а больше - никто.

Девочка, между прочим, в данный момент вполне может обучаться магии где-то у фэйери Альберна, кузнец - ковать артефактные мечи против неприятных для Галады гостей из местной "Скандинавии", вышивальщица - учиться своему мастерству у кого-то из богинь, а мальчишка, ТЕЛО которого вроде как нашли в горах - "работать" посыльным все того же Хозяина Ночи в тонком мире среди богов...


Так что: не хотите - не поклоняйтесь
Имеете законное на то право
Но последсвтия - за ваш счет

PS Это, разумеется, тоже не наезд. Это просто ответ на предыдущий пост...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:43. Заголовок: Мэриол Нет, это - не..


Мэриол Нет, это - не реакция на последний пост, это продолжение обсуждения где-то выше, когда рассуждали о лихолетье, и возвращение к нашему с тобой разговору о том, что имеет значение для богов в пастве - качество или количество.
К теме о маньяках - я имела в виду не самого Хозяина Ночи, а скажем так... людское представление о нем. Причем представление среднестатического обывателя.


 цитата:
Заметим, что в последний раз как раз с применением мозгов и остановили И это - не легенда какая-нибудь (а-ля "Хозяйка Медной горы"), это - вполне реальная история Галады...


Буду рада, если сей прецедент будет раскрыт подробнее. Раз уж это даже не легенда, а история. Ибо пока что рычагов влияния на богов я не вижу.

Повторюсь, нам сильно не хватает материалов, которые бы раскрывали богов и взаимоотношения с ними более полно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 23:27. Заголовок: Мэриол, а как мы пой..


Мэриол, а как мы поймем, что к нам пожаловал именно Хозяин Ночи, а не просто молодой человек, на огонек? :)
И еще, собрания всех друидов на капище ежедневны? или по выходным, праздникам?
И должны ли быть какие-нибудь повседневные службы у друидов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 01:35. Заголовок: а как мы поймем, что..



 цитата:
а как мы поймем, что к нам пожаловал именно Хозяин Ночи, а не просто молодой человек, на огонек?


По прикиду
На парад я выйду в прикиде своего вампирского персонажа, а того, в чем ходит Хозяин Ночи в Галаде не носят


 цитата:
И еще, собрания всех друидов на капище ежедневны? или по выходным, праздникам?


По праздникам - точно, а так - раз в две недели, по выходным...
Плюс в любое время придти может тот, кому оно вот прямо сейчас по тем или иным причинам резко надо...


 цитата:
И должны ли быть какие-нибудь повседневные службы у друидов?


Те самые, которые по выходным и являются "повседневными". Во всяком случае - для прихожан
У жрецов график может быть куда более уплотненным


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет