Отправлено: 20.09.08 07:43. Заголовок: У меня было мнение ч..
У меня было мнение что орден имеет такую структуру: Верховный друид, несколько человек Первого круга (достаточно ограниченная группа напр. 7 человек), и немного побольше (напр. 21 человек) - Второй круг. Все остальные являются просто посвященными или послушникками... Интересно ваше мнение и предложения...
Отправлено: 23.09.08 21:35. Заголовок: Я думаю, что на 150 ..
Я думаю, что на 150 человек игроков, этот расклад хороший, только вот я не уверена, что еще 18 друидов найдуться, больше народу просто являются просто посвященными.
Отправлено: 24.09.08 21:54. Заголовок: Если говорить о той ..
Если говорить о той структуре, что указана выше, то она имеет значение на больших сборах (где-то там на туманных островах ), где кроме друидов Галады могут присутствовать друиды других стран... Мы же не будем собирать ПОЛНЫЙ круг :-)
Отправлено: 26.09.08 13:23. Заголовок: В самом деле, на игр..
В самом деле, на игре всего Друидов - как прихожан, так и жрецов будет всего 5 чедловек. так что думаю, надо для Галады чуть упростить структуру - верховный друид, круг жрецов, послушники, прихожане. Причем давайте прикинем, сколько у нас именно жрецов-жриц по игре получается. (Считая меня)
ПО идее, должно быть жрецов человек 5, наверное... И 10 - прихожан. Как думаете?
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.08 16:19. Заголовок: Насколько я помню, у..
Насколько я помню, у вас на игре один жрец и одна жрица. Возможно наличие учеников (по одному-двум на каждого - не более). Остальные - прихожане :)
Заметим, что с жрец ваш никоим образом не является Верховным жрецом Галады (тот живет значительно севернее...), а вот будет ли он при этом верховным жрецом вашей части страны - зависит от очень многих составляющих компонентов. Жрица ваша верховной жрицей по определению не является.
Маленькое дополнение: друидов на игре сильно бльше, чем пять и несколько меньше, чем 15 :)))
Отправлено: 28.09.08 12:00. Заголовок: У меня вопрос по сут..
У меня вопрос по сути к Мэриолу: жрецы поклоняются всем богам равно или все таки есть какое-то разделение (напр. Корениль, как травница и лекарь может больше обращаться к Хозяйке Леса)? Количество жрецов в каждом районе строго ограничено или нет? Т.е. в этом случае получится, что жрецом можно стать только после ухода или смерти существующего (как и получилось с Кори, которая "заняла" место матери)...
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.08 19:53. Заголовок: Ситуация со жречесто..
Ситуация со жречестовм - обсуждаема (т.е. у меня нет по этому вопросу готового ответа).
Т.к. ты сама назвала ваприанты сокральных чисел жрецов (в различных других местах возможных к уменьшению в должной пропорции), то, наверное, число их всегда конкретно. Возможен вариант смены одного жреца на другого не засчет смерти первого, а засчет отказа его в пользу кого помоложе да подаравитее (но это опять же - как сами решите).
В общем и целом жрецы сами друиды поклоняются всем богам (и обращаются к ним за помощью при случае в зависимости от каждой конкретной ситуации).
Жрецы тоже служат всем богам, но могут при этом иметь и дополнительное служение какому-то конкретному богу (см. число жрецов в Первом круге...). Так что Корниэль может иметь своей "приоритетной" богиней ту, которая ей ближе, но - в добавок к служению остальным :)
Как вариант, маленькое примечание: Верховный друид Галады _всегда_ служитель Хозяина Огня или Хозяина Ночи.
Отправлено: 28.09.08 23:05. Заголовок: Я думаю, при данном ..
Я думаю, при данном раскладе можно сделать верховного жреца, три жреца второго круга и прихожане. Верховный жрец и будет представлять первый круг. В случае большого обряда, можно пригласить еще одного Верховного жреца. Да и виртуальный жрецы тоже могут быть.
Отправлено: 29.09.08 19:57. Заголовок: А с критериями выбор..
А с критериями выбора послушников я что - то даже не знаю, ну не тестирование же им устраивать. Можно конечно чтобы несколько послушников и один из жрецов ( можно в письменной форме) рекомендовали его, как достойного человека
Отправлено: 02.10.08 00:37. Заголовок: Согласна, хорошо бы ..
Согласна, хорошо бы у нас квота на жрецов была - четыре человека. Послушники... думаю, нужна какая-то проверка на деле, помимо рекомендации. Или рекомендация должна быть весомой...А может, устраивать соискателю гадание? И смтреть по его результатам? Это можно очень красиво обставить? Как отдельный риутал.
Сообщение: 35
Настроение: как всегда прекрасное
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Тамбов
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.08 15:20. Заголовок: Я думаю, при нашем р..
Я думаю, при нашем раскладе, рекомендаций будет вполне доастаточно, нас и так мало и рекомендации будут приниматься только от других жрецов (1) или послушников ( 4).
Отправлено: 09.05.09 10:25. Заголовок: Вот у меня какой воп..
Вот у меня какой вопрос... - Каково положение женщины в друидском обществе? Я имею в виду, в светской его части. ТО есть - в том обществе, которое существовало до сменыв веры, в том обществе, устои которого , насколько я понимаю, продвигаются внутри общины. Место женщины в Галаде у нас описано в ЖЖ.
Конкретизируя свой вопрос: - Есть ли у друидов (здесь я понимаю самый наиширочайший смысл этого слова) прописанные законы, обычаи, регламентирующие имущественное и социальное положение женщины, ее права и обязанности, социальную и юридическую защищенность.
ИМХО, друидизм предполагает большую свободу и защищенность для женщины в обществе, нежелиилоарнство.
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 22.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.09 09:31. Заголовок: Каково положение жен..
цитата:
Каково положение женщины в друидском обществе? Я имею в виду, в светской его части
Если ты внимательно смотрела игровые тексты, то могла заметить, что положение женщины в современной Галаде идет от друидской веры, а не от того куска омарнской религии, что принес с собой Илоарн. Женщина Омрана положение имеет примерно женщины Древнего Рима - муж, дети, дом, кухня и НИКАКИХ прав вне тех, что она выцарапает себе с помощью природной изворотливости и хитрости... Женщина Галады призанется самостоятельной личностью. Она вправе иметь собственное мнение и вести дела вне дома и семьи. Весь вопрос в том - насколько умнО то, что она высказывает вслух и не ведут ли ее действия к последствиям, опасным для существования семьи... Наименьшей свободой обладает незамужняя девушка, наибольшей - вдова. Положение замужней женщины находится посередине и зависит, как от нее самой, так и от того мужа, который ей достался. Дело в том, что дочь (равно как и сын) по влиянию не равна родителям и посему обязана им подчиняться, прося учитывать там-то и там-то свое мнение, но не имея права настаивать на его выполнении. Жена же в целом равна мужу - со всеми, что называется, соответствующими последствиями... Только ответственности у мужа больше, потому и власть его имеет чуть более широкие полномочия, чем власть жены. Да, чем старше женщина, тем большей властью и влиянием в доме и окрестностях она обладает...
Мужчина ей - не ХОЗЯИН. Он ей - ЗАСТУПНИК. Он - хозяин дома, так же, как она - его хозяйка. Посмотри на наименования друидских богов, посмотри на ситуацию с богом-Творцом. Вся дальнейшая культура соответствующего народа идет именно оттуда. В культурах, где женщина - ничто, мужчина не воспитывает "ненужного" ребенка, он выкидывает его на помойку. В культуре, где женщина уважаема, ее оберегают и к ее мнению прислушиваются, хотя решение будут принимать самостоятельно, так как несут за это решение (в том числе - перед женой и родом) полную личную ответсвенность. Так было во времена друидизма, так продолжается и во времена Единой церкви.
Кстати, развод - редок (т.е. - ОЧЕНЬ редок), но - возможен. И в случае одной, и в случае второй религии. Другое дело, что причина для развода должна быть соответствующая и разрешение на него требуется получить у священнослужителей/жрецов, а в идеале - через них и от самих богов, которые при обряде брачующихся людей соответствующими нитями связали...
Причиной развода являются: постоянный блуд жены/мужа, и нежелание (не путать с невозможностью) содержать дом/семью со стороны мужа. Инициаторами развода могут быть на равных и муж и жена. Бесплодие жены причиной для развода не является. Равно как и доказанное бесплодие мужа - тоже...
В случае систематического домашнего насилия (люди - не святы, всякое бывает :((( ) жена может уйти от мужа в район друидского капища, но снова замуж выйти сможет только после того, как муж тем или иным способом помрет. Выдачи такому мужу жены с территории капища не существует... Другое дело, что и работы у нее здесь будет не меньше, чем в доме...
Все, высказанное мною здесь, верно и для ситуации с галадскими НЕ-друидами, ибо корни у этой части тамошней культуры - общие и никто из галадцев не видел смысла здесь что-то особенно сильно менять...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет